Джинсы никогда еще не выглядели так сексуально!
Сложно представить человека, который сделал для популяризации ансамбля джинсы-футболка больше, чем супермодель Синди Кроуфорд. После знаковой рекламы Pepsi в 1992 году, главную роль в которой сыграла знойная красотка, этот комплект стал униформой американцев.
По прошествии 25 лет Кроуфорд вновь облачилась в свой любимый образ, но на сей раз — собственного дизайна. В коллаборации с брендом RE/DONE модель выпустила капсульную коллекцию, состоящую из футболок, джинсов и свитшотов. Линейку назвали в честь создательницы — The Crawford.
Читайте также: ТЕЙЛОР СВИФТ РАЗРАБОТАЛА ЛИНЕЙКУ МЕРЧА
Она популяризировала образ, который лежит в основе философии RE/DONE, — заявил представитель бренда.
Коллекция The Crawford будет доступна на сайте RE/DONE и в таких магазинах, как Barneys, Colette и Ron Herman Japan с середины сентября. Футболки с портретом модели авторства Марко Главиано, хлопковые худи и джинсы с высокой посадкой будут стоить от 160 до 328 долларов (около 4000-8000 гривен).
Статьи по теме:
ТРЕНД СЕЗОНА: ДЖИНСОВАЯ КУРТКА
ЛИЛИ РОУЗ-ДЕПП СНЯЛАСЬ ТОПЛЕС ДЛЯ МОДНОГО ЖУРНАЛА
СТРАННЫЙ ТОВАР: HELMUT LANG ВЫПУСТИЛ СУМКУ В ВИДЕ МУСОРНОГО ПАКЕТА