Актриса Скарлетт Йоганссон снялась в новой рекламной кампании сумок Prada Galleria. Автором кампании стал современный художник-концептуалист Алекс Да Корте.
Сумка Prada Galleria – одна из знаковых вещей итальянского бренда. Для новой рекламной кампании у Prada сотрудничали со знаковыми фигурами современное искусство. Автором концепции рекламы стал художник-концептуалист Алекс Да Корте. А на главную роль назначили обладательницу премии BAFTA и дважды номинантку на премию «Оскар». Скарлетт Йоганссон.
Компанию назвали The Glass Age. По мнению автора, эхо и блики – стекло моды. Мода отражает мир как актеры воплощаются в роль. Они становятся отражением, когда интерпретируют и олицетворяют другую личность. Однако привносят в это изображение свойственные им качества.
На фотографиях образы Скарлетт Йоганссон трансформируются с помощью цвета. Так же трансформируются и сумки Prada Galleria. Цвета синхронизируются с эмоциями и вызывают те или иные чувства.
Компания The Glass Age стала первой работой в сфере моды для Алекса Да Корте. Хотя в его портфолио есть все возможные жанры: видео, перформансы, инсталляции, живопись, скульптура. Он был поражен сотрудничеством со Скарлетт Йоганссон:
«Она фантастическая исполнительница. Ей удается воплощаться и отображать разные персонажи — как будто стекло».
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Prada
Читайте также: ЧИМИН , ЗОИ КРОВИЦ И ГАЛЬ ГАДОТ СНЯЛИСЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ TIFFANY & CO.