
Скарлетт Йоганссон снялась в новой рекламной кампании Prada
Актриса Скарлетт Йоганссон снялась в новой рекламной кампании сумок Prada Galleria. Автором кампании стал современный художник-концептуалист Алекс Да Корте.
Сумка Prada Galleria – одна из знаковых вещей итальянского бренда. Для новой рекламной кампании у Prada сотрудничали со знаковыми фигурами современное искусство. Автором концепции рекламы стал художник-концептуалист Алекс Да Корте. А на главную роль назначили обладательницу премии BAFTA и дважды номинантку на премию “Оскар”. Скарлетт Йоганссон.
Компанию назвали The Glass Age. По мнению автора, эхо и блики – стекло моды. Мода отражает мир как актеры воплощаются в роль. Они становятся отражением, когда интерпретируют и олицетворяют другую личность. Однако привносят в это изображение свойственные им качества.

На фотографиях образы Скарлетт Йоганссон трансформируются с помощью цвета. Так же трансформируются и сумки Prada Galleria. Цвета синхронизируются с эмоциями и вызывают те или иные чувства.
Компания The Glass Age стала первой работой в сфере моды для Алекса Да Корте. Хотя в его портфолио есть все возможные жанры: видео, перформансы, инсталляции, живопись, скульптура. Он был поражен сотрудничеством со Скарлетт Йоганссон:
“Она фантастическая исполнительница. Ей удается воплощаться и отображать разные персонажи – как будто стекло”.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Prada
Читайте также: ЧИМИН , ЗОИ КРОВИЦ И ГАЛЬ ГАДОТ СНЯЛИСЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ TIFFANY & CO.
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT