И сама снялась в главной роли рекламной кампании капсулы.
На этот раз впечатлять оригинальной коллекций решила Бейонсе, создав капсульную линейку для бренда Ivy Heart. Единственное, что привлекает внимание к данной новости, так это то, что коллекция не простая, а созданная в коллаборации с Adidas. Теперь самое романтическое время года можно провести в компании с удобными и атмосферными образами.
Главными героями рекламной кампании стали певец Трой Сиван, фотомодель Тайсон Бэкфорд и актриса Карруче Тран. Конечно, последнее поступление насыщенно красными и розовыми изделиями, созданными, как из латекса, так и из велюра и сетки.
Среди ключевых моделей есть и латексные леггинсы (130 долларов), и комбинезоны (140 долларов), и вязанные гольфы, и образы с геометрическими плечами, которые продемонстрировала сама 40-летняя исполнительница.
Читай также: Как новая экранизация “Смерти на Ниле” стала ночным кошмаром любого пиарщика
Что же касается классической одежды для активного отдыха, то в линейке представлены шорты для занятий спортом, леггинсы, ветровка, а также бомбер.
Среди забавных аксессуаров внимание привлекают высокие перчатки для похода в оперу (конечно, из латекса), а также меховой рюкзак в форме сердца — для тех, кто хочет вывести свое свидание на следующий уровень.
Также в коллекции есть и новые пары обуви: кроссовки в ярко-розовом цвете, мюли с заостренным мысом, а также кроваво-красные босоножки.
Так как цены довольно доступны, а размерный ряд не ограничивается модельными запросами, убеждены, для многих выбор подарка на 14 февраля стал куда более очевидным.