
Sleeper чтит Розовый Октябрь, поддерживая Национальный институт рака
Октябрь — месяц, когда мы обращаем свое внимание на важную проблему — рак груди. Эту инициативу ввела Всемирная организация здравоохранения 31 год назад. Все для того, чтобы предостеречь как можно большее количество женщин. Ведь именно этот вид онкологии является одним из самых распространенных. Ежегодно от этого недуга умирает более полумиллиона женщин во всем мире. А ранняя диагностика заболевания значительно увеличивает шансы на полное выздоровление. К решению проблемы рака молочных желез с каждым годом присоединяется все большее количество брендов. В частности, уже девятый год подряд это делает Sleeper.

В этом году, бренд передаст 30% прибыли от всех продаж в октябре, направляя средства на поддержку Национального института рака.
До 1 ноября вещи из предыдущих коллекций бренда можно будет приобрести со скидкой до 50%. Таким образом, каждый покупатель будет иметь возможность приобщиться к благотворительной инициативе, делая вклад в борьбу против заболевания.
С помощью проекта бренд стремится напомнить женщинам во всем мире о важности заботы о своем здоровье. В частности, необходимости проходить ежегодные ультразвуковые обследования молочных желез. Согласно медицинским рекомендациям, женщинам в возрасте от 18 лет следует проводить УЗИ груди ежегодно. После 45 лет — делать маммографию.
«Миссия Sleeper — вдохновить женщин заботиться о своем теле ежедневно, любить его и ответственно относиться к своему здоровью. Как компания, основанная женщинами, мы чувствуем свою ответственность за привлечение внимания к проблеме рака молочной железы. А также за поддержку тех, кто сейчас борется с ним«, — говорят основательницы бренда Екатерина Зубарева и Ася Вареца.

В течение предыдущих восьми лет, в рамках международной инициативы Breast Cancer Awareness Month, Sleeper собрал более 55 тысяч долларов. Они были направлены на поддержку женщин, которые борются с раком молочной железы в Украине.
Фото: Sleeper
Читайте также: Rikky Hype представили проект к месяцу борьбы с раком молочной железы
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма