
Смарт поп-арт: весенний кампейн Celine
Новая рекламная кампания Celine SS ’16 снималась скромным составом: ни Джоан Дидион, ни Фэй Вонг, ни супермоделей Дарьи Вербовой или Джулии Нобис. В этот раз в съемке приняли участие начинающие модели — Регице Кристенсен, Вера ван Эрп и Карли Лойс. Последняя была героиней предыдущего кампейна Celine.
По традиции, автором фотосессии стал известный любитель «сырой» фотографии Юрген Теллер. Этой эстетики немец придерживался и в этот раз. Правда, пример Теллер взял с неизвестного фотографа, который снял кампанию pre-fall 2015, нехарактерную для Celine. Неаккуратно вырезанные силуэты моделей художник наложил на яркий фон — этот прием сразу приковывает внимание даже случайного зрителя.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма




