Алена Айгенманн, фаундерка Kyivness рассказывает, в чем особенность маркета KYIVNESS и свое увлечение винтажными вещами.
Как возникла идея создания мероприятия?
Елена — основательница, много лет путешествовала по миру и посетила большое количество маркетов по всему миру. Этот опыт она использовала для создания KYIVNESS как манифест эстетике, мировой и украинской.
К Рождеству и Новому году готовится много мероприятий, чем среди отличается Kyivness уикенд?
Все, что представлено на маркете среди винтажного сегмента — эксклюзивно. В симбиозе с музейной локацией это уникальный опыт, который позволит погрузиться в атмосферу киевского шика и фирменного вайба KYIVNESS.
Как были выбраны участники мероприятия?
В каждой категории мы выбираем интересные и аутентичные проекты: например, косовская керамика. Или известные украинские проекты Gunia, Bevza. Главный критерий отбора – это качество, timeless вещи и уникальность.
У KYIVNESS есть история, расскажите вашу любимую историю, связанную с ним.
KYIVNESS происходил в имении Уваровой, Украинском доме, имении Либермана, Малом Мариинском дворце, в Одессе, в исторической гостинице «Лондонская». Любимая история – каждый раз это что-то новое. Обычно это связано с локациями, ведь они исторические, находятся в правительственном квартале. Пожалуй, любимая — это видеть, как старики приходят на маркет и им это нравится. Особый кайф видит микс модной молодежи и стильных бабушек.
Как вы относитесь к винтажным вещам и что украшение вашей собственной винтажной коллекции?
Мне нравятся винтажные вещи, особенно декор. У меня большая коллекция винтажных горшков, стекла, картин и книг. Люблю винтажную керамику. Украшение — винтажные японские сумки и веера (нашла в Токио), несколько американских табличек с названием улиц из Лос-Анджелеса и небольшая подборка Chanel.
Фото предоставила прессслужба
Читайте также: Артпроект «Диабет не приговор»