Мы поговорили с создательницами украинского бренда LUVI, дизайнерами Людмилой Седляр и Викторией Заграфовой, о том, что для них значит творчество и как работать с такими звездами как Тина Кароль, Макс Барских, Ольга Фреймут и другими.
— Что для вас значит быть творцами?
— Быть творцами — это любить то, что ты делаешь и не мыслить свою жизнь без реализации своих идей.
— За что вы любите и не любите свою работу?
— Нам нравится весь процесс от начала возникновения идеи до ее реализации. А про не любовь — это когда есть конкретная задача и нет пространства для творчества (улыбаются). Тогда может случиться замыкание и идея не захочет выходить в люди (смеются), но это правда «не наше» и сейчас такие моменты практически не случаются.
Читайте также: НА ЗАВИСТЬ КИМ: КАК УКРАИНКИ ЗАПУСТИЛИ БРЕНД МИНИМАЛИСТИЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
— Как выглядит успех в вашем понимании?
Успех — это когда ты можешь выбирать. С кем работать, когда и как. Это свобода!
— Постоянно продуцировать новые идеи и искать новые пути воплощения своих задумок, при этом оставаться в рамках ДНК бренда — насколько это посильная задача? Как справляетесь?
— Безусловно, это посильно и нам это удается (улыбаются). Мы считаем, что для этого просто нужно постоянно находиться в процессе и быть честным с собой и с окружающими, а также благодарными.
— Как отмечаете победы? Есть у вас особые ритуалы?
— Наши победы принадлежат всему коллективу, поэтому наш главный ритуал — это прийти с утра на работу и сказать: «Вы видели это? Это же невероятно красиво!!!». Да, мы сами себя хвалим (улыбаются)!
— Какая вещь LUVI является для вас знаковой?
— Все, что было нами сделано, ведет к последствиям, к созданию чего-то нового. Поэтому для нас важно все, что было когда-либо сделано. Это о целостном пути, а не отдельной истории.
— Среди ваших клиентов половина украинского шоу-бизнеса: Тина Кароль, Светлана Лобода, Макс Барских, TAYANNA, Ольга Фреймут, Алан Бадоев, Ассоль и многие другие. Как работать со звездными клиентами?
— Мы очень любим талантливых людей! Работать с ними — это удовольствие, а также нам очень важен результат нашей работы. Это всегда новый вызов нам самим.
Читайте также: КАК УКРАИНСКИЕ И МИРОВЫЕ ЗНАМЕНИТОСТИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЭКОДВИЖЕНИЕ
[mc_gallery id=512179]
— Вы внимательно следите за повесткой дня в украинском шоу-бизнесе, например, в 2017 создавали костюмы для ведущих Евровидения. В этом году ваша подопечная на конкурсе — Ассоль. В каком образе выступит певица? Какая история стоит за созданием ее наряда?
— В этом году мы создали для Ассоль платье для Нацотбора на Евровидение. Оно было создано из летящих шелковых тканей белого цвета. Перед созданием мы выявили одну общую для нас волнующую тему: загрязнения планеты и неосознанного потребления. Мы много говорили об этом и решили, что белый цвет — это цвет чистоты и возможности начать все с начала. Никогда не поздно остановиться и задуматься обо всем, что мы делаем. Именно такая идея помогла нам воссоздать образ Ассоль для песни “Save it”.
— Какие у вас творческие планы на 2020 год?
— У нас всегда есть планы (улыбаются). И скоро вы увидите их воплощения, поэтому ждите сюрпризов!