Дуа Липа — новое лицо Chanel. Певица снялась в рекламной кампании сумок Chanel 25 французского модного дома.
Дуа Липа — новое лицо Chanel. Певица снялась в рекламной кампании сумок Chanel 25 французского модного дома.
Дуа Липа — новое лицо Chanel.
Дуа Липа стала лицом кампании сумок Chanel 25. Рекламное видео снял режиссер, номинированный на Grammy, Гордон фон Штайнер. Дуа Липа прогуливается по улицам Манхэттена и напевает трек «She Drives Me Crazy» группы Fine Young Cannibals.
«Я люблю эту песню. Это такой гимн из 90-х. И я всегда любила эту эпоху, видимо, потому, что тогда я родилась. Я часто возвращаюсь назад к моде, музыке или кино. Считаю, что это вдохновляет. Кажется, что эта песня идеально подходит для такой свободы самовыражения. Она позволила мне окунуться в веселые, искренние, бунтарские эмоции. Нью-Йорк действительно поддается такой зажигательной, ритмичной энергии», — рассказала певица.
і
Дуа Липа призналась, что ей очень нравится новая сумка французского модного дома. Как человек, который всегда в движении и любит носить все с собой, она ценит то, что здесь есть карманы, куда можно положить любимые вещи. В Chanel 25 есть место для книг, солнцезащитных очков, одного или пары блокнотов. По ее мнению, это идеальная повседневная сумка.
Также певице нравится концепция новой кампании. Она — о свободе передвижения и самовыражения. И в то же время — игривая и радостная. Артистка разделяет похожий дух, поэтому рекламный фильм и фотографии резонировали с ней. Автором фото стал Дэвид Симс. Полностью кампания будет представлена в марте.
Фото: David Sims / Chanel