Участники южнокорейской группы Stray Kids снялись в новой кампании Tommy Hilfiger. Певцы рекламируют вещи из весенней коллекции бренда.
Участники южнокорейской группы Stray Kids снялись в новой кампании Tommy Hilfiger. Томми Хилфигер в весенней коллекции отразил свое видение современной классики – стиля Preppy. Здесь собраны вещи, символизирующие американский гардероб. А именно – рубашки поло, удобный трикотаж, университетские куртки. Дизайнер рассказал, почему выбрал Stray Kids для рекламы коллекции Весна-2024:
«Меня всегда вдохновляло сочетание моды и развлечений в поп-культуре. Stray Kids — одна из самых популярных групп в мире. Они имеют оптимистическое мировоззрение, которое связало их с международной аудиторией как через музыку, так и через стиль. Я узнаю их решительный дух. Это вдохновляет меня создавать знаковые образы для следующего поколения».
Со своей стороны участники группы Stray Kids признались, что являются давними поклонниками стиля Tommy Hilfiger:
«Мы были поклонниками Tommy Hilfiger с детства. И очень рады продолжить наше партнерство с брендом. Мы подошли к этой съемке так же, как к жизни группы. Каждый привнес свою уникальную индивидуальность, а затем мы объединили ее с классическим американским стилем Томми. .Как же это круто, что мы работаем вместе и это одновременно так весело.
Stray Kids – не новички в моде. Участник группы Феликс является послом французского Модного дома Louis Vuitton. Еще один участник Хэнджин в прошлом году стал глобальным послам итальянского Модного дома. Versace.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Sean Thomas / Tommy Hilfiger
Читайте также: ПЕВИЧКА САБРИНА КАРПЕНТЕР СНЯЛАСЯ В РЕКЛАМИ БЕЛЬЯ SKIMS