Все будет сознательная Украина!
В рамках редакционного Sustainable Talk, который мы снова восстанавливаем и это отличная новость, ведь украинские стали бренды не остановили свою работу, даже во время войны, мы хотим познакомить вас с Omelia, ведь своих героев, стоящих на страже сознательного потребления, стоит знать в лицо. Сегодня говорим с основателем бренда Омелей Константином.
Как родилась идея создания бренда?
Во время локдауна у меня появилась возможность обнулиться и замедлиться. Я размышлял над смыслами и желаниями. Рисовал идеальную картинку мира для себя. Таким образом возникла идея создать бренд, который не вредил бы природе, и миссией которого было повышение уровня принятия и толерантности в обществе.
Откуда вы берете материалы для создания своих коллекций?
Мы работаем со стоками, винтажными рубашками, а также секонд хендом.
Что самое главное в работе sustainable бренда?
В нашем бренде самое важное – показать красоту в ее разнообразии.
Как война повлияла на вашу работу? С каким трудом пришлось встретиться?
Война сделала нас сильнее! Теперь мы точно знаем, кто мы и чего мы стоим. Из-за нестерпимой боли, слез, смерти родных украинцев мы боремся за право быть собой!
Читайте также: Sustainability Talk: Украинский устойчивый бренд текстиля для дома и одежды из натурального льна Gnizdo
Как украинский потребитель реагирует на ваши sustainable капсулы?
Мы приятно удивлены, ведь люди, которые раньше никогда не сталкивались с sustainable fashion, очень открыты к новой форме использования одежды.
Чем вы вдохновляетесь при создании коллекций?
Меня вдохновляют люди и их социальные проявления. Игры, в которые играют люди.
Как вы считаете, почему так тяжело перейти на ответственное потребление? И как можно мотивировать людей к этому?
Если человек действительно разумное существо, то такой вопрос не должен стоять… Дело очевидно. Возможно, требуется больше информации. Уделять больше внимания таким глобальным проблемам человечества.
Изменилась ли ваша жизнь после перехода на «зеленую сторону»?
90% моего гардероба – это не новые вещи. Изменилось отношение к одежде. Но не только к одежде. Поменялись потребительские привычки. Я только радуюсь этим изменениям.
Если бы вам представилась возможность решить одну глобальную проблему, то чтобы это было?
Я бы сделал так, чтобы человечество объединилось и вместо вражды направило всю энергию на развитие божественного, что есть в каждом из нас.