Закрыть
UA
Мода

Sustainability Talk: украинский сознательный бренд Ingreen

Поделись:

В рамках редакционного Sustainability Talk мы говорим о сознательном потреблении и акцентируем внимание на том, что украинские стали бренды не остановили своей работы, даже во время войны. На этот раз хотим познакомить вас с Ingreen — брендом, создающим одежду из натуральных тканей. Ведь своих героев, стоящих на страже сознательного потребления, стоит знать в лицо. Сегодня говорим с основательницей бренда Екатериной Волковой.

Как родилась идея создания бренда?

Мы имеем собственное производство, которому уже 25 лет, но сначала это был бренд детской одежды, ценностями которой уже даже тогда были качество, экологичность и натуральность тканей. К сожалению, это не было настолько популярно, ведь тогда была эпоха дешевых товаров из Китая, что не давало нам конкурировать. Но находившиеся у нас в то время клиенты высоко ценили нашу продукцию за качество и всегда возвращались к нам снова.

Непосредственно эко-бренд Ingreen был создан в 2020 году и сначала это был исключительно текстиль для дома из натурального 100% хлопка и шерсти, впоследствии мы убрали шерсть и добавили лен, а со временем начали использовать и конопля. В конце концов, мы решили работать исключительно с льном и коноплей, ведь эти экологические ткани имеют массу преимуществ по сравнению с другими даже на этапе выращивания. Именно с этими тканями мы работаем и по сей день, создавая наши экологические коллекции одежды для женщин и мужчин. >

Почему именно направление эко? Это повлияло на изменение моего духовного состояния и мировосприятия. Я чаще начала задумываться над ответственным потреблением, состоянием экологии и о том, как повлиять на улучшение ситуации вокруг себя и на планете в целом. Именно поэтому я сделала наше производство максимально экологичным и безотходным.

Все наши работники сортируют отходы производства, которые впоследствии либо уходят на утилизацию или на переработку. На производстве мы имеем котел, который топим с помощью некоторых отходов и отапливаем помещение. Мы не используем пластиковые бирки на одежде и минимизируем использование пластиковой фурнитуры, заменяя, где возможно, пластиковые пуговицы на деревянные или из раковины.

К упаковке мы также подходим с точки зрения эко, используя крафтовую бумагу, натуральные нити из мешковины, и самое главное, каждая наша вещь упакована в наш брендовый шопер из натуральной конопли.

>

Откуда вы берете материалы для создания своих коллекций?

К началу полномасштабного вторжения мы покупали лен в Белоруссии, но после 24 февраля по понятным причинам наше сотрудничество с Беларусью прекратилось и мы начали искать других поставщиков. Сейчас лен мы закупаем во Франции, Германии и Турции, а конопля в Индии, Китае и Франции.

Главное требование к материалам – соответствующие сертификаты экологичности и натуральности.

Что самое главное в работе sustainable бренда?

Самое главное в работе — это придерживаться философии экологичности во всех аспектах — материалы, производство, общении с командой и потребителями, освещение в медиа проблематики экологии и осознанного потребления. Философия бренда Ingreen — забота о комфорте, здоровье и красоте наших потребителей с большой любовью к окружающей среде.

Как война повлияла на вашу работу? С каким трудом пришлось встретиться?

Наше производство находится в городе Славутич, расположенном в 7 км от Беларуси. С первого дня войны мы оказались в полном окружении русских войск, а затем и в оккупации. Конечно, ни о каком развитии бренда в тот момент речь не шла. Все мои мысли были о моих работниках и о том, что делать дальше. После окончания оккупации мы все почти сразу вернулись к работе, но, конечно, столкнулись с тем, что некоторые люди уехали и нам пришлось налаживать процессы отдаленного сотрудничества. Но мы справились.

Сейчас мы развиваем наш эко-бренд, популяризируя жизнь в стиле эко, наше производство полностью возобновило работу и даже приняло к себе работниц, с оккупированных территорий.

Как украинский потребитель реагирует на ваши sustainable капсулы?

На самом деле, все больше украинцев приобщается к экологической тематике. Возможно, за счет того, что происходит вокруг, растет осознание, что Украина – наш дом и мы должны его беречь и отвечать за будущее, которое оставим нашим детям.

Наши клиенты в большинстве своем имеют общие с нами ценности, поэтому Ingreen всегда имеет много положительных отзывов.

Чем вы вдохновляетесь при создании коллекций?

Я вдохновляюсь многими вещами, но самое главное для меня это экологичность, комфорт, функциональность и современность силуэта. Я руководствуюсь тем, что мы создаем базовую одежду, отвечающую человеческим потребностям, а не просто становится очередной покупкой на один раз. Мы создаем одежду, которая дарит тепло, уют и красоту, я и сама ношу ее на постоянной основе.

Читайте также: Sustainability Talk: украинский сознательный бренд Pure One

Как вы считаете, почему так трудно перейти на ответственное потребление? Как можно мотивировать людей к этому?

Я считаю, что прежде всего, люди привыкли к определенному образу жизни, к которому нас приучили и, к сожалению, это далеко не о sustainable. Но, по моему мнению, важно все больше популяризировать это направление, показывать на собственном примере, освещать в медиа опыт Европейских стран, в которых сортировка мусора обязательна. В своем аккаунте в инстаграммах мы часто затрагиваем темы экологии, которые вызывают много интереса среди наших подписчиков.

Изменилась ли ваша жизнь после перехода на «зеленую сторону»?

Конечно. Моя жизнь кардинально изменилась, начиная с улучшения моего физического и духовного состояния, заканчивая изменением моего окружения.

Если бы вам представилась возможность решить одну глобальную проблему, то чтобы это было?

Очень интересный вопрос. На самом деле, я много раз над этим задумывалась и выделить для себя только один вариант пока не могу, но 100% это были бы решения, связанные с защитой детей и животных.