Представляем самые яркие показы третьего дня Ukrainian Fashion Week.
Танцы всегда были вдохновением и важной частью дизайнера Анны Арутюновой. Чемпионка по бальным танцам, она не раз апеллировала к танцевальным образам, и в этом сезоне решила, что эта тема достойна отдельного воплощения.
Спортивная составляющая танца стала отправной точкой работы над летней коллекцией, где нашли свое отражение свобода и несвобода тела в танце, легкость движений и жесткая дисциплина, репетиционная обыденность и яркие театральные выступления.
Бальные танцы имеют много общего не только со спортом, но и с модой, где десятиминутный показ становится кульминацией нескольких месяцев усердной работы.
Вдохновением для Анны послужили не только костюмы для латиноамериканской программы, которые воплотились в смелых силуэтах, но и тренировочная униформа закулисья — комфортные боди, легинсы, свитшоты и легкие пальто-халаты.
Декоративными акцентами стали цветок лилии — символ женственности и флористический талисман Анны Арутюновой, а также объемная аппликация, вышивка и инкрустация кристаллами.
Дизайнер продолжает изучать человека и его место во Вселенной. В этот раз он задает непростой, но логичный вопрос поколения, считающего себя венцом творения: “Dо you know, who is next?”.
Человечество пришло на смену бывшим обитателям как более усовершенствованный вид, но возможно, однажды придет кто-то новый на смену человечеству: кто-то разумнее, устойчивее и с интеллектом нового порядка?
Шоу погрузило в атмосферу загадочности, научно-фантастических фильмов и легкой неуютности. Пост-панк сменила футуристичность, но с узнаваемым деталями и акцентами, которые мигрировали из прошлых коллекций. ДНК бренда абсолютно узнаваем, но сохраняет новизну, обыгрывая иные грани фантазии о будущем человечества.
Читайте также: INTERTOP СОВМЕСТНО С POUSTOVIT ВЫПУСТИЛ КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ
София Русинович продолжает исследовать новые аспекты устойчивой моды и воплощает эти принципы в новых коллекциях, делая частью айдентики бренда.
В этот раз дизайнер размышляет о движении людей, которые ценят в одежде прежде всего качество, а не только защитную, эстетическую и социальную функцию. Этим людям не нужен fast fashion, они знают чего хотят и довольствуются необходимым, а вещи передают из поколения в поколение.
Коллекция «Мне много не надо» состоит из одной вещи каждой категории одежды и создана с применением принципа no waste (безотходное производство). В коллекции использована черная рефлективная стрейчевая ткань и светоотражающая ткань с авторским принтом.
Автор: Ника Егорова