
«The Original Influencer»: бренд Mócko презентует стильную капсулу ко Дню Матери
Ко Дню матери бренд Mócko выпускает лимитированную капсулу «The Original Influencer», которая
подчеркивает, что мама — наш первый инфлюенсер, чье влияние формирует нашу жизнь с самого
рождения.
Коллекция создана не для идеализированного образа матери, а для настоящей женщины — сильной,
уставшей, ироничной, иногда саркастичной, но всегда незаменимой. Команда бренда
подчеркивает: материнство бывает разным. Среди моделей коллекции появилась кепка Dog Mom — для тех, чье сердце принадлежит и четвероногим любимцам.
В капсулу вошли базовые вещи в сдержанной палитре — молочном, розовом, темно-синем и песочном оттенках: кепки Mom Mode, Baby Mama, Dog Mom из 100% хлопка, футболка The Original Influencer, оверсайз-футболка Not Your Regular, приталенная футболка с возможностью персонализации вышивкой года рождения ребенка Professional Multitasker since, а также шопер Badass Moms Club из плотной саржи песочного цвета.
Каждая деталь коллекции передает иронию, правдивость и многозадачность современной женщины. В съемке приняли участие подругибренда и настоящие мамы — Олеся, Марта и Юля. Капсула «The Original Influencer» напоминает: мамы влияют на нас сильнее любых социальных сетей — своим примером, теплом и правом быть разными.
Напомним, Mócko — это украинский бренд базовой женской одежды на каждый день. Основан в 2018 году. Все вещи бренда актуальны вне времени и вне сезона, и легко сочетаются между собой.
Фото: пресс-служба бренда
Больше от
- Событие модного сезона: в Киеве пройдет бизнес-конференция «Вызовы индустрии в современных реалиях»
- Андре Тан посвятил коллекцию Казимиру Малевичу
- Объявлена программа Ukrainian Fashion Week SS26
- Ботаника, 3D-принты и Сеул на Неделе моды в Копенгагене
- Неделя моды в Милане: расписание показов нового сезона и модные дебюты