
Тильда Суинтон в новой смелой кампании Gentle Monster
Новая коллекция BOLD появится 6 сентября
Тильда Суинтон стала звездой рекламной кампании новой коллекции очков BOLD южнокорейского бренда Gentle Monster.

Тильда Суинтон в рекламе очков Gentle Monster.
Gentle Monster представили кампанию новой коллекции очков 2025 года BOLD с Тильдой Суинтон в главной роли. Кампания была создана в концептуальном пространстве бренда. Авторы пытались сделать так, чтобы реальность пересекалась с виртуальным миром, а перформанс выходил за пределы физических границ.
Gentle Monster BOLD: новая коллекция
Ключевой элемент новой коллекции Gentle Monster BOLD — деталь перемычки. Дизайнеры переосмыслили форму щита с современным акцентом и добавили футуризма благодаря удалению носовых упоров. Металлические оправы с массивной оправой контрастируют с легкими линзами. Ацетатные оправы воплощают футуристическую эстетику благодаря выразительному объему передней части
Новая коллекция появится в продаже 6 сентября.
Фото: Gentle Monster
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом