Томми Хилфигер представил первую коллекцию под своим именем в 1985 году, а сегодня на счету бренда более 14 тысяч магазинов в 115 странах на пяти континентах. В 2014 году компания заработала $6,7 млрд на розничных продажах, что было достигнуто во многом благодаря успешной маркетинговой и рекламной стратегии, которая задействовала звезд шоу-бизнеса.
Кроме Томми Хилфигера, в Зал славы в этом году также вошел Джо Мэлоун, основатель бренда ароматизированных продуктов, который был продан The Estée Lauder Companies в 1999 году. Но в 2011 году Джо Мэлоун основал еще один бренд Jo Loves. Мэлоун исповедует философию личных, уникальных ароматов для настоящих ценителей, благодаря чему продукция его марки и получила статус культовой.
The World Retail Congress − главное событие для владельцев международных розничных сетей и бизнес-лидеров. В нем принимают участие более 1000 главных игроков мировой торговой арены. Конгресс предоставляет докладчикам влиятельную платформу, предлагая 40 интерактивных бизнес-площадок и круглых столов. Зал Славы − одна из престижных составляющих Конгресса.