Закрыть
UA
Мода

Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид устроили шоу в Нью-Йорке

Поделись:

Американский бренд и топ-модель представили совместную коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке.

Коллекция Tommy x Gigi

Томми Хилфигера называют американским Карлом Лагерфельдом. Как и его европейский коллега, он большой любитель декораций. Для каждого своего показа дизайнер придумывает интересную тему, превращая подиум то в остров посреди Карибского моря, то в футбольное поле. Предыдущий показ Хилфигера прошел на огромном «круизном лайнере».

В этот раз, в рамках Недели моды в Нью-Йорке, дизайнер решил устроить еще более грандиозное шоу. На два дня пристань в южной части Манхеттена превратилась в настоящий парк развлечений Tommy Pier («Пристань Томми») с аттракционами, включая 12-метровое колесо обозрения, праздничной иллюминацией, салонами с временными татуировками, сладкой ватой, гамбургерами, хот-догами и винтажными лавочками Tommy Hilfiger.

 Tommy Pier («Пристань Томми»)

парк развлечений Tommy Pier

Центральным событием праздника стал показ новой осенней коллекции Tommy Hilfiger, в которую вошла капсула Tommy x Gigi, созданная совместно с известной моделью Джиджи Хадид, впервые выступившей в роли дизайнера. Коллекция пропитана морской тематикой и спортом. В нее вошли романтичные платья, пальто в стиле милитари, тельняшки, бархатные комбинезоны, кардиганы с военными нашивками на рукавах и многое другое. Любимая Хилфигером красно-сине-белая гамма на этот раз обогатилась оттенками черного, серого и хаки. Открывала показ сама Хадид в обтягивающих кожаных брюках и жакете-комзоле, закрывала она же − в просторном свитшоте, надетом поверх рубашки.

Джиджи Хамид на показе Tommy Hilfiger

Джиджи Хадид

Также финал показа запомнился оригинальным решением: модели шли по подиуму попарно в одинаковой одежде, словно близнецы.

Показ Томми Хилфигера на неделе моды в Нью-Йорке

#TOMMYNOW Women's Runway Show Fall 2016

Показ Tommy x Gigi

Новая коллекция Tommy Hilfiger

Томми Хилфигер на неделе моды в Нью-Йорке

#TOMMYNOW Tommy Hilfiger new collection

Шоу было создано по концепции See Now Buy Now («Увидел-купил»): вещи, в которых выходили модели, мгновенно появлялись на сайте tommy.com, где их можно было приобрести, не дожидаясь окончания показа.

Статьи по теме:

Лукбук дебютной коллекции Джиджи Хадид для Tommy Hilfiger
Море зовет: коллекция Tommy Hilfiger на Неделе моды в Нью-Йорке
ВИДЕО: Джиджи Хадид в рекламе мужского аромата Versace

Фото: Gettyimages