Томми Хилфигера называют американским Карлом Лагерфельдом. Как и его европейский коллега, он большой любитель декораций. Для каждого своего показа дизайнер придумывает интересную тему, превращая подиум то в остров посреди Карибского моря, то в футбольное поле. Предыдущий показ Хилфигера прошел на огромном «круизном лайнере».
В этот раз, в рамках Недели моды в Нью-Йорке, дизайнер решил устроить еще более грандиозное шоу. На два дня пристань в южной части Манхеттена превратилась в настоящий парк развлечений Tommy Pier («Пристань Томми») с аттракционами, включая 12-метровое колесо обозрения, праздничной иллюминацией, салонами с временными татуировками, сладкой ватой, гамбургерами, хот-догами и винтажными лавочками Tommy Hilfiger.
Центральным событием праздника стал показ новой осенней коллекции Tommy Hilfiger, в которую вошла капсула Tommy x Gigi, созданная совместно с известной моделью Джиджи Хадид, впервые выступившей в роли дизайнера. Коллекция пропитана морской тематикой и спортом. В нее вошли романтичные платья, пальто в стиле милитари, тельняшки, бархатные комбинезоны, кардиганы с военными нашивками на рукавах и многое другое. Любимая Хилфигером красно-сине-белая гамма на этот раз обогатилась оттенками черного, серого и хаки. Открывала показ сама Хадид в обтягивающих кожаных брюках и жакете-комзоле, закрывала она же − в просторном свитшоте, надетом поверх рубашки.
Также финал показа запомнился оригинальным решением: модели шли по подиуму попарно в одинаковой одежде, словно близнецы.
Шоу было создано по концепции See Now Buy Now («Увидел-купил»): вещи, в которых выходили модели, мгновенно появлялись на сайте tommy.com, где их можно было приобрести, не дожидаясь окончания показа.
Статьи по теме:
Лукбук дебютной коллекции Джиджи Хадид для Tommy Hilfiger
Море зовет: коллекция Tommy Hilfiger на Неделе моды в Нью-Йорке
ВИДЕО: Джиджи Хадид в рекламе мужского аромата Versace