Украинский бренд одежды и аксессуаров COOSH и дизайнерский diffusion line ТОТО объявили о слиянии.
Теперь ТОТО трансформируется в премиум-линейку и будет частью COOSH. Новая линейка получила название Select, рассказывает основательница бренда и фэшн-инфлюенсер Алина Френдий.
Я создавала COOSH и ТОТО в разные периоды своей жизни, однако с одинаковой любовью и амбициями. Но для того чтобы продукт был качественный, нужно полностью нырнуть в него и уделять максимум времени. Поэтому я решила трансформировать бренд ТОТО в премиум-линейку COOSH и не распыляться, а полностью отдать всю себя новому проекту,
— рассказывает Алина.
COOSH Select предлагает вернуться к началу столетия, чтобы поностальгировать по прошлому и сделать это стильно! Главной темой новой дропа стала мода 2000-х, а видеокамеру сделано с помощью цифровой камеры, которая задает вайб коллекции.
В то же время COOSH Select удалось сохранить маскулинные силуэты, которые так любили в ТОТЕ. Новая линейка имеет оверсайз-посадку и узнаваемые элементы старого бренда. Теперь сорвать куш стало еще легче, ведь все дропы точно сочетаются между собой.
В новую коллекцию вошли: топы, платья с бахромой, тренчи и костюмы с укороченными пиджаками, которые можно сочетать с брюками или макси-юбками.
Особое настроение дропа передают кожаные куртки, сразу возвращающие в прошлое. Следует отметить, что бренд особенно подошел к созданию одной из моделей. Так, потертости на коричневой куртке создавались вручную, чтобы добавить винтажный стиль и сохранить оригинальность вещи.
Все айтемы созданы в базовых цветах, присущих бренду. Вещи из COOSH Select доказывают, что даже через 20 лет они будут актуальны, как никогда.
Читайте также: Ирина Кравченко ищет внутреннее равновесие в компейне Kachorovska
Купить новую коллекцию можно в Инстаграмме бренда, на сайте или в шоурумах в Киеве, Львове и Тернополе.
COOSH [куууш] — украинский бренд ready to wear одежды и аксессуаров, основанный фэшн-инфлюэнсершей Алиной Френдий. 100% вещей COOSH созданы на собственном производстве с большой любовью к людям.