
Выбор Marie Claire: Мюли
Интерес к мюлям возникает в 70-х – на волне интереса к этнике. Музыканты и писатели, полюбившие Марокко, привозили оттуда туники, украшения и обувь без каблука, которую носили на отдыхе. Окончательное понимание того, что тапочки могут быть полноправной городской обувью, происходит только сейчас, что наглядно доказывают множество марок.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма