Закрыть
UA
Мода

TRIP:TYCH представит новое украшение и призывает бренды присоединяться к благотворительности

Поделись:
Украинский бренд нишевых парфюмерных объектов и ювелирных изделий TRIP:TYCH презентовал новое изделие — Абрикос глаза-солнце. Это брелок-талисман в форме абрикоса, что символизирует связь с внутренним ребенком. Украшение символично благодаря своей благотворительной миссии — 33% от ее продажи пойдет на поддержку детей с аутизмом, которые получают коррекционные занятия в LEVCHYK SPECTRUM HUB от фонда @future_for_ukraine. Инициатива стала частью крупного партнерского проекта «Добрый день», объединяющего бизнесы ради благотворительности.

«Две половинки спелого абрикоса визуально похожи на закрытый глаз новорожденного. Ребенок видит мир выразительным и сплошь добрым, полным чудес и тепла. В детстве все кажется более насыщенным, большим, ярким. Дизайн TRIP:TYCH напоминает, что это видение сохраняется в каждом из нас», — рассказывает основательница и креативная директор бренда Анна Гончарова.

Как светлое и темное внутри нас, две частицы абрикоса притягиваются друг к другу магнитом, образуя целостность противоположностей. Одно не существует без другого, но мы всегда способны восстановить баланс. Мы можем откалибровать видение, когда воссоединяемся с наивностью и энтузиазмом того ребенка, которым мы на самом деле и не прекращаем быть даже когда стали взрослыми. Когда мы доверяем миру, он делится своими прекрасными секретами.

Абрикос TRIP:TYCH украшен гравировкой-напоминанием: «open your eyes and chose your own world». Изделие выполнено из латуни без покрытия, в процессе использования металл будет окисляться и создавать свои особые отметки жизни, так что каждый абрикос станет уникальным для каждого владельца.

Референсами к дизайну являются скульптура Рона Муэка «A Girl» (2006) и работы художника Томаса Леля.

TRIP:TYCH основан в 2021 году fashion-стилисткой Анной Гончаровой. Идея бренда состоит в том, чтобы исследовать состояния человеческой личности, сочетая сильные стороны визуально-креативных умений и изучая психологию воздействия ароматов. Команда бренда выпускает лимитированные серии, делает акцент на мастерство и авторский подход. В настоящее время в линейке бренда представлены три направления: парфюмерные объекты, украшения и средства досмотра.

Читайте также: BEAUTY TALK: КРЕАТИВНАЯ ДИРЕКТОРКА АННА ГОНЧАРОВА, TRIP:TYCH