
Трипольская богиня: бренд 91Lab представил новую коллекцию

Уникальное явление, появившееся на территории современной Украины около 7 тысяч лет назад, подарило мировой культуре множество артефактов: от расписанных красной краской домов до гончарных изделий и тканой одежды. Языческие верования трипольцев оставили след в виде сакральных знаков на предметах обихода, которые до сих пор изучаются и интерпретируются современными археологами.
За основу новой коллекции команда 91Lab взяла образ Трипольской богини – символ плодородия, женственности и связи с природой. Так, на трикотажных вещах из новой коллекции появились графические орнаменты, найденные на культовых статуэтках «Трипольской Венеры». Эти мотивы переданы в виде рисунка на футболке и сумке, а также с помощью фактурных узоров на платьях и жакетах. В коллекцию вошли лаконичные и комфортные топы, юбки и брюки свободного силуэта. Цветовая гамма коллекции – молочный, светло-желтый, бежевый и коричнево-шоколадный – подчеркивает естественную красоту и связь с землей.



Дополняют коллекцию серебряные обереги – кулон и серьги в форме богини-матери.
“Коллекция «Трипольская богиня» – это не просто одежда, это манифест женской силы и единение с древними корнями. Мы в 91Lab верим, что воплощение образов богини-матери в современном дизайне может стать источником вдохновения и дать ощущение связи с мощной женской энергией, способной творить и спасать мир”, – рассказывает об идее коллекции Татьяна Абрамова, основательница бренда .



Фотограф – Денис Маноха, стиль – Анастасия Яценко
Читайте также: ПАСХЕВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ОТ УКРАИНСКИХ БРЕНДОВ strong>
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма