Певец Трой Сиван и танцевальная группа CDK Company снялись в рекламной кампании Gap сезона Осень-2024. Gap соединили моду, музыку и танцы.
Американский бренд Gap, создавая осеннюю рекламную кампанию, решил соединить моду, музыку и танцы. Главной звездой стал певец, номинант на премию Grammy Трой Сиван. В ролике Get Loose он станцевал вместе с группой CDK Company под песню Funny Thing исполнителя Thundercat. Автором хореографии стал руководитель группы Серхио Рейс, режиссером — Дэн Мартенсен.
«Этой осенью мы отмечаем 55-летие джинсового наследия Gap. Мы выпускаем коллекцию денима в свободном стиле, которая способствует самовыражению. Наша новая кампания с участием Троя Сивана идеально передает дух этого момента. Демонстрирует наше движение и делает моду развлечением», — рассказали в Gap.
Кампания демонстрирует универсальность ассортимента. В видео все танцоры одеты в деним. На них — женские и модели Baggy, Extra Baggy, Horseshoe Jeans и мужские модели ’90s Loose Jean, Baggy Jean, Denim Cargos. Джинсы сочетались с классическими футболками и рубашками. Трой Сиван для первого образа выбрал темные джинсы Baggy Jean и белую футболку Supima Relaxed Tee. Для второго — коричневые джинсы ’90s Loose Cargo Jean с худи Heavyweight Zip Hoodie и курткой Corduroy Jacket.
«Быть участником кампании Gap и носить их деним — это идеально. Танцы стали основной частью моей жизни. Они придают мне уверенности в себе. Для меня большая честь быть частью чего-то, что воплощает такой непринужденный стиль и самовыражение», — отметил Трой Сиван.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Gap
Читайте также: СУПЕРМОДЕЛИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ DONNA KARAN NEW YORK СЕЗОНА ОСЕНЬ-2024