
Туристы отдыхают в Альпах в кампейне коллаборации Gucci и The North Face
Бренды показали результаты своего сотрудничества.

Впервые информация о коллаборации Gucci и The North Face появилась в сентябре этого года. Итальянский модный дом анонсировал выход коллекции со спортивным брендом в своем Instagram-аккаунте, опубликовав видео с флагом, на котором были изображены названия марок. Спустя три месяца мы можем посмотреть результаты их сотрудничества.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле представил рекламную кампанию коллаборации. В ролике, авторства Дэниела Ши, группа туристов гуляют по скалам в Альпах, разбивают лагерь и отдыхают на природе. Кампания создана в духе 1960-х и 1970-х годов и отображает период становления The North Face. Бренд был основан в 1966 году в Сан-Франциско (Калифорния, США) Дугласом Томпкинсом и Диком Клоппом.
Коллекция вдохновенна историей и населением Gucci и The North Face. В ее основе много спортивной и горной одежды, среди которой — дутые пуховики, жилеты, комбинезоны и шапки. Бренды также представили клетчатые рубашки, свободные юбки, длинные платья, футболки, шорты и грубые ботинки. Большинство вещей украшены различными пестрыми принтами в виде цветов, психоделических узоров, а также логотипов брендов.
С конца месяца коллекция Gucci x The North Face появится в Китае, а уже начиная с января 2021 года ее можно будет приобрести в других странах и онлайн.
Напомним, в ноябре Gucci представили мини-сериал Ouverture of Something That Never Ended, который посвящен одноименной коллекции модного дома. Алессандро Микеле решил не привязывать ее к сезону и представить в таком нестандартном формате. Всего выпущено 7 эпизодов. Среди действующих лиц картины — актриса Сильвия Кальдерони, певица Билли Айлиш, хореограф Саша Вальц и другие.


Читайте также: Бренд Ksenia Schnaider выпустил коллекцию верхней одежды из конопли
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма