
Твигги и Джин Шримптон в кампейне Tod’s
При создании новой осенне-зимней коллекции итальянский бренд вдохновлялся иконами стиля 1960-х.
Итальянская марка Tod’s нестандартно подошла к созданию рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции 2016. Вместо того чтобы привлекать к съемкам известных моделей современности, бренд решил обратиться к иконам стиля прошлого — Твигги и Джин Шримптон. Выбор легендарных моделей 1960-х выглядит вполне органично в контексте классической эстетики Tod’s. Именно этим периодом вдохновлялся бренд при создании новой коллекции. Рекламная кампания получила название «Иконы, неподвластные времени».
Итальянский модный Дом поместил старые черно-белые снимки Твигги и Джин Шримптон рядом с фотографиями аксессуаров из новой коллекции. Так, Твигги «рекламирует» лоферы шоколадного цвета с рыжиной на носке, которые вполне соответствуют ее мальчишескому и в то же время женственному образу. А две классические сумки на цепях вполне могли бы поселиться в гардеробе элегантной Джин Шримптон.
Презентация всей кампании запланирована на сентябрь этого года.
Статьи по теме:
Образ дня: Бейонсе в костюме Givenchy получила награду «Икона стиля»
Икона парижского стиля Каролин де Мегрэ стала послом Chanel
Вещь дня: броги Tod’s
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT


