
У Saint Laurent и Balenciaga — новые CEO
У модных домов Saint Laurent и Balenciaga — новые CEO. Компания Kering, которая владеет брендами, сменила руководство и назначила новых генеральных директоров.
У модных домов Saint Laurent и Balenciaga — новые CEO. Компания Kering, которая владеет брендами, сменила руководство и назначила новых генеральных директоров.

Седрик Шарби стал генеральным директором Saint Laurent. А Джанфранко Джананджели — генеральным директором Balenciaga.
У модных домов Saint Laurent и Balenciaga — новые CEO. Компания Kering, которой принадлежат эти бренды, объявила о назначении новых генеральных директоров. Седрик Шарби стал генеральным директором Saint Laurent. А Джанфранко Джананджели — генеральным директором Balenciaga. Они займут должности со 2 января 2025 года. Оба CEO будут подчиняться Франческе Беллеттини, заместителю генерального директора Kering по развитию бренда.
Седрик Шарби присоединился к Kering в 2012 году. Он занимал должность директора по стратегии продуктов Saint Laurent. А в 2016 году стал генеральным директором Balenciaga. Главная задача Седрика на посту генерального директора Saint Laurent — развивать культовый парижский дом, опираясь на его уникальное расположение, наследие и идентичность. Кстати, на этой должности он заменит Франческу Беллеттини, которая ушла на повышение.
Джанфранко Джананджели работал в нескольких известных итальянских и французских модных домах. Он также был генеральным директором Maison Margiela. В последнее время — главным коммерческим директором Saint Laurent. Его задача на новой должности — продолжать укреплять и расширять популярность модного дома.
Новые назначения прокомментировал Франсуа-Анри Пино, председатель правления и генеральный директор Kering:
«Эти изменения еще больше укрепляют нашу компанию. Франческа Беллеттини полностью отдана своей роли заместителя генерального директора Kering, ответственного за развитие брендов, включая ювелирные дома. Мы имеем правильную команду лидеров для того, чтобы решать текущие вызовы отрасли и задавать темп для долгосрочного роста».
Фото: Kering
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма