
Украина впервые получила премию фестиваля рекламы в Каннах
На 64-м международном фестивале рекламы Каннские львы Украинский кризисный медиа-центр получил Бронзового Льва.
Награду получил мемориальный проект Ukraine Witness, посвященный 75-й годовщине трагедии в Бабьем Яру. О победе сообщил основатель Украинского кризисного медиа-центра Геннадий Курочка в соцсети.
Международный фестиваль рекламы Каннские львы считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Для Украины эта победа стала первой в истории участия.
А вот и сам ролик:
Статьи по теме:
ВОССОЗДАВАЯ КАРТИНЫ: КАК РЕЖИССЕРЫ ЦИТИРУЮТ В КИНО РАБОТЫ ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ
Больше от
- Мех, кожа и кружево: трендовые материалы сезона осень-зима 2025/2026
- Преемственность традиций: бренд Etnodim представил коллекцию «Архаичная»
- Оливье Рустен покидает модный дом Balmain
- «Шторм Айвазовского» из пластика: украинский стартап превращает пластиковые отходы в украшения
- Новая роль Софии Копполы: редактор книги Chanel Haute Couture — уникальные фото