В Украине продолжается New Generation of Fashion. Это уникальный проект Ukrainian Fashion Council для молодых дизайнеров, который имеет комплексную программу, состоящую из учебной части, менторства и показа коллекций участников. New Generation of Fashion 2021 проходит при поддержке Украинского культурного фонда. Заключительной частью проекта станет масштабный показ коллекций участников. Представляем вам дизайнеров-участников проекта, которые представят свои коллекции на платформе Fresh Fashion на Ukrainian Fashion Week noseason sept 2021.
Бренд POSTUSHNA основан в 2020 году. На данный момент в наработке три коллекции. Философия бренда – функциональность через призму эстетики. Простые линии, благородная практичность и заимствования между мужскими и женскими вещами создают определенную характерность. Все началось с пристрастия к стоковым магазинам, барахолкам и секонд-хендам. Появилось мнение о вторичном использовании вещей, превращении их в новые носибельные вещи, но уже в концепте своего бренда. Дизайнер пытается донести потенциальному потребителю, что одежда – это не только красивая «обертка», но и определенный месседж обществу. Особенности бренда: одежда создана из переработанных вещей; костюмы-трансформеры можно совмещать как между собой, так и с обычными базовыми вещами; многослойность как основополагающий принцип создания вещей.
Юлия Постушная в 2020 году была одной из участниц образовательной программы Ukrainian Fashion Week для молодых дизайнеров ‒ получила опыт разработки на основе принципов апсайклинга капсульной коллекции, представленной на FASHION ACCELERATOR SHO в прошлом году. Приняла участие в проекте «RE:IMAGINE», проходившем под менторством лондонского sustainable-дизайнера Патрика Макдавелла в рамках BE SUSTAINABLE! Fashion Summit. В 2021 году вместе с компанией DHL работала над созданием капсульной коллекции из утилизованной униформы «POSTUSHNA Re-Fashion for DHL», представленной во время Ukrainian Fashion Week.
SIDLETSKIY ‒ украинский бренд женской одежды, основанный в 2019 году дизайнером Игорем Сидлецким. Свою первую одежду будущий дизайнер начал создавать в 12 лет, с появлением швейной машинки и манекена. Творческое видение формировал учебный процесс во Львовском колледже декоративного искусства им. И. Труша, а главной силой для формирования бренда стал конкурс «Взгляд в будущее». После того, как в жакете Sidletskiy появилась певица Джамала, а культовое плиссированное платье представила муза бренда Внука – состоялся большой шаг.
В феврале 2020 года бренд дебютировал на подиуме Украинской Недели Моды ярким эмоциональным показом, что и определило дальнейший вектор развития. Sidletskiy стремится сделать женщин более красивыми, подчеркивая их индивидуальность роскошной одеждой сложных силуэтов. Три главных принципа в создании одежды – конструктивизм, разнообразие фактур и обращение к древним украинским ремеслам. За короткий период существования бренда было много интересного сотрудничества со стилистами и журналами.
Читай также: Канье Уэст подал заявку на смену имени
Бренд PANOVE был основан в 2017 году двумя дизайнерами ‒ Ириной и Надеждой Лукьяновыми, мамой и дочерью, которые вместе создают коллекции и знают потребности разных поколений. . Их восприятие природы, разнообразие проявлений окружающего мира трансформируется в образы одежды. Поиск новых форм и способов самовыражения, которые смогут подчеркнуть красоту женского тела – характерные черты бренда. Кроме самовыражения, PANOVE транслирует социальную позицию: мода – это не возраст и размер. А только о том, что внутри каждой женщины и какой она собирается быть сегодня. Идея состоит в продуманности женского гардероба в целях разумного потребления. Дизайнер тщательно формируют гардероб, который дает возможность создать большее количество образов, и не производят больше одежды, чем могут продать.
Бренд предлагает расширенную размерную сетку (EUR 36-52) для того, чтобы каждая женщина могла наслаждаться одеждой Panove. Пропорции одежды точно выверены для идеальной посадки и подойдут любой женщине независимо от нюансов и типа ее фигуры.
Бренд Zharko ‒ это одежда, объединяющая новые ценности красоты и сознательное потребление. Основан в 2017 году дизайнером Екатериной Жариковой. Концепцией марки стало сочетание идеи повседневной и авангардной одежды с использованием натуральных материалов. Фундаментом появления является безудержное желание создавать стильную женскую одежду, которая не идет на компромиссы в качестве, даря владельцу комфорт, легкость и полноценное ощущение себя.
Цель бренда очень проста: привнести в жизнь каждого человека крутые эмоции от одежды. В каждой детали – тепло и чувства, вложенные авторами, предпочитающими три главных критерия: качество, стиль и комфорт. Комфортно быть собой и получать удовольствие от жизни при любых обстоятельствах и в любую погоду. Простота линий и форм, свобода мышления и проявление себя – эти черты неотъемлемы и нераздельны в современном мире. Они являются главными ценностями бренда Zharko.