В Украине состоялся New Generation of Fashion ‒ уникальный проект от Ukrainian Fashion Council для молодых дизайнеров, имеющий комплексную программу состоит из учебной части, менторства и показа коллекций участников. New Generation of Fashion 2021 состоялся при поддержке Украинского культурного фонда.
Заключительной частью проекта стали показы коллекций участников на платформах New Names и Fresh Fashion во время Ukrainian Fashion Week noseason sept 2021.< /span>
Представляем fashion-шоу брендов, представивших коллекции на платформе Fresh Fashion.
Капсульная коллекция бренда POSTUSHNA Go Circle» — результат коллаборации DHL&POSTUSHA. Коллекция создана из униформы DHL, бывшей в употреблении – как ткань, так и фурнитура – чтобы минимизировать отходы. Каждая вещь гардероба несет в себе настроение городской жизни: стремительной, динамичной и контрастной. Цель сотрудничества Юлии Постушной с компанией DHL – не только создание нового продукта на основе существующего, но и разработка действующего цикла, где все процессы будут иметь круговую систему производства. «Циркулярная мода – это своего рода перезагрузка для окружающей среды. Мы позволяем планете отдохнуть от груды отходов. Возможно, прозвучит слишком амбициозно, но это шанс восстановить баланс между природой и человеком», – отмечает Юлия Постушная.
Коллекция бренда SILDETSKIY воплощает сильную и независимую женщину, которая сохраняет традиции и уверенно несет историю в современность. Главное мнение – современное не может создаваться без основания истории. Традиционно дизайнер применяет народные ремесла – ткань, вышивку и узловое переплетение. Основной изюминкой одежды является деконструктивная форма, подчеркивающая величие женщины. Sidletskiy использует только натуральные материалы белого, молочного, черного, бордового цвета и коричневого меланжа. Среди моделей коллекции дизайнер предлагает верхнюю одежду с акцентными плечами, платья и юбки, которые безупречно дополнят гардероб каждой женщины.
Коллекция бренда Zharko под названием «Color boom» – взрыв цвета, сочетание яркости и смелости. По мнению дизайнера Екатерины Жариковой, одежда должна подчеркивать основные черты своего владельца с помощью удачного сочетания цвета и фактуры. В коллекции – целая палитра модных оттенков нового сезона: фуксия, насыщенный лайм, синий электрик, оранжевый, лиловый. Использовано смешение различных фактур – блеск, паетки, букле, плащевые ткани, прозрачная сетка. Изюминкой коллекции фирменный знак – цветные пятна краски. Этот принт можно увидеть в верхней одежде, в украшении сумок и топов. Характерные для бренда пуховики дизайнер предлагает в сочных насыщенных оттенках, с орнаментами и принтами. Бренд Zharko поддерживает направление sustainability, уделяя большое внимание качеству вещей, с заботой о безопасности людей и окружающей среде. Сумки в коллекции изготовлены путём вторичного использования джинсовой ткани.