
Ukrainian Fashion Week представили рекламную кампанию грядущего сезона
2017 год станет знаковым для Ukrainian Fashion Week, ведь эта история началась ровно 20 лет назад. Как справедливо отмечает оргкомитет UFW, это не просто 20-летие одной компании, а история украинских дизайнеров, объединившихся однажды, чтобы сделать свою страну модной.
Отметить это событие команда UFW решила символично – рассказать о моде не только, как об индустрии, но еще и как о «трибуне», позволяющей напоминать миру о глубоких вещах и вечных ценностях.
Как отмечает соучредитель и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская, дизайнерам сегодня очень важно использовать влиятельность моды и говорить о таких глобальных проблемах, как отсутствие толерантности, расизм, гомофобия, навязывание стандартов. «Если мы не изменимся, мы погибнем. Для кого-то фэшн – «искусство», для кого-то – «тряпки», для кого-то – «деньги». Для кого-то – «функция». Для меня – миссия», – отмечает Ирина Данилевская.
Именно этот посыл команда UFW и заложила в рекламную кампанию грядущего сезона FW’17-18. Воплотили задумку фотограф Ксения Каргина, агентство «Луч» и его директор Антон Белинский, которые работали над стайлингом, визажист Юлия Залесская и 8 моделей. Чтобы рассказать о мире и красоте во всех проявлениях, без шаблонов и предрассудков, все они отправились на легендарные днепровские кручи, а закончилась эта 12-часовая съемка в любимой инсайдерами киевской фотостудии STUDIO 1.
Напомним, что Ukrainian Fashion Week пройдет с 4 по 8 февраля 2017 года и представит коллекции сезона FW’17-18.
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома




