8 месяцев концептуальный магазин украинских брендов KVITKA, который открыли две украинки Таня Тука и Анна Титаренко, был парижским форпостом украинских молодых. модные таланты. Однако ситуация в Украине с каждым днем становится все хуже. Учитывая жестокие взрывы и отключение света по всей стране, резидентным брендам почти невозможно продолжать производить там товары, как обычно. Двери магазина уже закрыты, владелицы обещают вернуться в новом формате.О работе во время войны рассказали Виктория Адамская, дизайнер брендаVika Adamskaya, а также Алина Беглова и Катя Матвиенко, дизайнер бренда Capsula44 strong>. Бренды были представлены в KVITKA. KVITKA, искренне надеемся: до скорой встречи!
Что вы делаете, чтобы не отчаиваться?
Я просто занимаюсь своим любимым делом! Это самая лучшая медитация для меня. Несмотря ни на что - мы работаем, команда снова по чуть-чуть начала расширяться, мы платим все налоги, обеспечиваем рабочими местами и, конечно, не забываем о донатах.
У каждого свой фронт. Я очень хочу, чтобы мои дети росли в свободной стране!
Чей успех вы считаете прорывом в этом году и почему?
Я считаю каждый бизнес и бренд, особенно малый и средний, которые продолжили свою деятельность, уже заслуживают уважения. Ведь на собственном опыте знаю, что за этим стоит.
Алина Беглова и Катя Матвиенко, дизайнер брендаCapsula44
Как война повлияла на рабочий процесс бренда?
Наш бренд возобновил работу в апреле. Последние несколько месяцев стали самым большим испытанием из-за отключения электроэнергии и частичных блекаутов в Украине. Наши производства находятся в Киеве, поэтому адаптируем нашу работу под эти условия и продолжаем отшивать заказ как только включается свет. Раньше мы ставили цели для развития на год вперед, сейчас сконцентрируемся на более краткосрочных планах.
Говорят, что война также это окно возможностей, можно ли выделить положительные сдвиги в вашей работе?
Несмотря на ситуацию в стране Capsula44 продолжает развиваться и двигаться в сторону перемен. За последние 9 месяцев мы значительно расширили географию продаж. У нас увеличилось количество международных заказов на сайте, особенно в страны Европы и США. Мы представили нашу одежду в крупнейших городах Европы в рамках pop-up stores украинских брендов. В новом году мы будем продолжать распространять украинское за границей. Также, в 2023 год мы входим с обновленным дизайном. Свежим, но одновременно глубоким. Мы уже сняли фотосессию в новом стиле, раскрываемом в новых моделях и контенте.
-ua-Resize-YNvzixF7yP.jpg" Костюм: TG botanicalФотограф: Tarèck @tareckraffoul, стилистка: Tania Tuka, модель: Alua, визаж, прическа: Tatiana Gagaeva
Читайте также: ВЕЩИ С СИМВОЛИЗМОМ В КАПСУЛЕ MONETRE И ИРИНЫ ТИТЕНКО