Закрыть
UA
Мода

Украинские бренды во время войны: Vika Adamskaya, Capsula44

Поделись:
8 месяцев концептуальный магазин украинских брендов KVITKA, который открыли две украинки Таня Тука и Анна Титаренко, был парижским форпостом украинских молодых. модные таланты. Однако ситуация в Украине с каждым днем ​​становится все хуже. Учитывая жестокие взрывы и отключение света по всей стране, резидентным брендам почти невозможно продолжать производить там товары, как обычно. Двери магазина уже закрыты, владелицы обещают вернуться в новом формате.

О работе во время войны рассказали Виктория Адамская, дизайнер брендаVika Adamskaya, а также Алина Беглова и Катя Матвиенко, дизайнер бренда Capsula44. Бренды были представлены в KVITKA. KVITKA, искренне надеемся: до скорой встречи!

Виктория Адамская, дизайнер бренда Vika Adamskaya

Как война повлияла на рабочий процесс бренда? 

Война полностью сменила все рабочие процессы как на производстве бренда, так и в сфере продаж! Сначала производство было полностью остановлено, флагманский магазин разрушен вражескими ракетами, а вся команда разъехалась по всей Украине и за ее пределы! Через несколько недель я приняла решение, что не буду выезжать из страны и буду пытаться возобновить работу. Так, благодаря подрядчикам мы продолжили производство, частично сделали его релокацию на запад и продолжаем в большей степени работать на аутсорсинге. Почти весь отдел продаж перешел на дистанционный формат работы. Все стали более мультифункциональны. Понятие рабочий график почти исчезло, все работают, как только имеют возможность (свет, связь). Мы очень сплочились, за что большая благодарность каждому в команде. 

Говорят, что война также это окно возможностей, можно ли выделить положительные сдвиги в вашей работе? 

Да, наше окно – это дверь, которую открыла Европа и не только! За это время география бренда существенно распространилась, 5 европейских столиц, где мы представляемся, десяток попапсторов и ряд предложений и переговоров. Для нас это возможность показать, не боюсь этого слова, всему миру, продукт сделанный в Украине, со своей историей и достойным качеством!

[caption id="" align="aligncenter" width="568"] Топ: Vika Adamskaya, юбка: Chalety

Что вы делаете, чтобы не отчаиваться? 

Я просто занимаюсь своим любимым делом! Это самая лучшая медитация для меня. Несмотря ни на что - мы работаем, команда снова по чуть-чуть начала расширяться, мы платим все налоги, обеспечиваем рабочими местами и, конечно, не забываем о донатах. 

У каждого свой фронт. Я очень хочу, чтобы мои дети росли в свободной стране!

Чей успех вы считаете прорывом в этом году и почему?

Я считаю каждый бизнес и бренд, особенно малый и средний, которые продолжили свою деятельность, уже заслуживают уважения. Ведь на собственном опыте знаю, что за этим стоит.

Куртка, топ: юбка: Vika Adamskaya

Алина Беглова и Катя Матвиенко, дизайнер брендаCapsula44

Как война повлияла на рабочий процесс бренда?

Наш бренд возобновил работу в апреле. Последние несколько месяцев стали самым большим испытанием из-за отключения электроэнергии и частичных блекаутов в Украине. Наши производства находятся в Киеве, поэтому адаптируем нашу работу под эти условия и продолжаем отшивать заказ как только включается свет. Раньше мы ставили цели для развития на год вперед, сейчас сконцентрируемся на более краткосрочных планах. 

Говорят, что война также это окно возможностей, можно ли выделить положительные сдвиги в вашей работе?

Несмотря на ситуацию в стране Capsula44 продолжает развиваться и двигаться в сторону перемен. За последние 9 месяцев мы значительно расширили географию продаж. У нас увеличилось количество международных заказов на сайте, особенно в страны Европы и США. Мы представили нашу одежду в крупнейших городах Европы в рамках pop-up stores украинских брендов. В новом году мы будем продолжать распространять украинское за границей. Также, в 2023 год мы входим с обновленным дизайном. Свежим, но одновременно глубоким. Мы уже сняли фотосессию в новом стиле, раскрываемом в новых моделях и контенте. 

Костюм: Capsula44

Что вы делаете, чтобы не отчаиваться?

Возвращение к работе спасло эмоциональное состояние нашей команды весной, что дало толчок и понимание, куда двигаться дальше. Нас очень наполняет время с близкими людьми, занятия спортом, обустройство домашнего уюта, время с книгой или первый утренний кофе. Не отчаиваться помогают маленькие, но важные вещи, приносящие радость. 

Чей успех вы считаете прорывом в этом году и почему?

Трудно выделить определенный бренд. Для нас прорыв года каждый украинский бизнес продолжает работать во время войны и ищет окно возможностей. 

[caption id="" align="aligncenter" width="561"] Костюм: Chalety

-ua-Resize-YNvzixF7yP.jpg" Костюм: TG botanical

Фотограф: Tarèck @tareckraffoul, стилистка: Tania Tuka, модель: Alua, визаж, прическа: Tatiana Gagaeva 

Читайте также: ВЕЩИ С СИМВОЛИЗМОМ В КАПСУЛЕ MONETRE И ИРИНЫ ТИТЕНКО