Закрыть
UA
Адамская 2
Мода

Украинские бренды в войну: Vika Adamskaya

Поделись:

Именно кардиган украинского бренда Vika Adamskaya выбрала Тина Кароль для того, чтобы спеть в поддержку благотворительного дружеского матча Динамо-Легия в Варшаве, средства из которого были перечислены на гуманитарную помощь пострадавшим в войне украинцам. О работе бренда во время войны рассказала Виктория Адамская, основательница бренда фешн-журналисткеКсении Ковалевой.

Адамский 2

«Испытываю постоянные эмоциональные качели. Сначала находилась в состоянии шока, паники, полного отказа верить в происходящее. Эти эмоции сменились боевым настроением и желанием двигаться дальше, чтобы там не было!», — вот на такой боевой ноте начинается мое интервью с Викторией Адамской, которая является основательницей одноименного бренда. «Не разрешать оккупантам остановить и разрушить нашу жизнь, хотя они уже это и сделали. В какой-то момент я собрала себя в кучу и поняла, что не время падать духом, нам нужно как-то выживать. Потому было решено продолжать делать свое дело и помогать своим (насколько это в моих силах). К слову, это мне очень помогает, извлекает из пессимистического состояния», — говорит Виктория, которая сама начинала бизнес в Харькове, который подвергся более сильным атакам с первых дней войны.

«Весь мир в знак поддержки выбирает желтые и голубые оттенки. Мы видим, как весь мир объединился, чтобы помогать нам.»

«Работу возобновили, но далеко не в полном объеме: неустанно брейнштормим всей командой. Привлечены менеджеры, которые постоянно обработают заказы, графические дизайнеры, генерирующие новые идеи, но производство на полном «стопе». Естественно, реалии различаются на все 100%. Самым сложным сейчас продакшн — я все начинаю с нуля: поиск поставщиков, производство для отшивки и т.д. Только это сейчас еще сложнее, потому что у нас есть свои стандарты отшива, к которым привыкли за 10 лет наши клиенты, и найти подходящее крайне сложно», — отвечает предприниматель на вопрос влияния войны на бизнес. И это неудивительно, сейчас все мы проходим в тот период, когда против нашей воли нужно начинать все заново и якобы основывать бизнес еще раз. С одной стороны, такие вызовы очень сложно даются, особенно когда работа бренда хорошо отточена. Но в то же время такие моменты позволяют заново почувствовать то вдохновение и уверенность в собственных силах как в самом начале карьеры.

Адамский 4

«Начинали мы с отсутствием понимания, что делать, ведь введено военное положение. Но с течением времени, поработав в таком режиме месяц, в конце концов понемногу налаживаем рабочие процессы, привлекаем больше людей из команды, производим свои стандарты в тех условиях, которые есть. Конечно, если появится возможность вернуться домой в обычные условия и режимы, мы это сделаем непременно. Но пока видим, что все затягивается, и никто не понимает, сколько это будет продолжаться еще. Мы стараемся адаптироваться к нынешним режимам, чтобы быть в строю, продолжать работать и возвращать еще больше людей из команды к работе. Но хочу отметить, что на все стараюсь смотреть с позитивом. Такая «экстремальная» ситуация закаляет нас и явно повлияет на позитивное русло: в будущем мы будем более мобильны, организованы, будем принимать решения быстрее. После всех дестабилизирующих ситуаций – начало войны в 2014 и многочисленные карантины – наша стрессоустойчивость уже и так была максимально развита и опыт был поразителен. Но идущая пока война не подпадает ни под какие рамки, поэтому если наша команда переживет это, то нам уже ничего не страшно».

Тина Король

Король Динамо

Фото: instagram/tina_karol

И действительно, пока весь мир удивляется тому, как мы сильны, мы и сами уже не знаем что может нас поразить и напугать. Кажется, будто мы пережили уже весь возможный ужас и дальше должна наступить светлая полоса. Война это горе, но я не перестану говорить о том, что она также служит толчком для развития. «Весь мир в знак поддержки выбирает желтые и голубые оттенки. Мы видим, как весь мир объединился, чтобы помогать нам. В Украине, к сожалению, многим пришлось приостановить свои производства и бизнес, но это также проверка на прочность. Конечно, остаются имеющие ресурсы, силу, желание — преимущества, помогающие выжить. Тренд в нашей стране сейчас на патриотическую одежду, но этот тренд также стал масштабным и распространился за пределы Родины. Ну и конечно сейчас все предпочитают комфорт — все вечерние наряды отошли на второй план. Все живут «на чемоданах», в состоянии готовности куда-то ехать, бежать в укрытие, поэтому комфортная одежда оказалась must have», — говорит Виктория, когда я спрашиваю, какие тренды появляются в связи с военными действиями. А когда речь заходит о планах на будущее, конечно же на первый план выходят общие цели и ценности — например, победа нашего прекрасного народа в этой жестокой и страшной войне: Первый пункт плана — победить. Выстоять, как и нашей стране, так и нашему бренду, не смотря на все обстоятельства, удержать команду и продолжать нести нашу философию, выражать свои мысли через одежду, нести свет и позитив нашими оставляемыми на одежде фразами и цитатами. Мы верим в то, что все это будет, и больше того, что можем найти новых клиентов и рынки продаж за пределами нашего государства. Но самый главный план, или даже желание — вернуться домой, в свой родной город Харьков, зайти в свой магазин в сердце города, который разгромили до основания. Но мы готовы все отстроить: и город, и магазин. Все наши сотрудники мечтают о том моменте, когда смогут вернуться. Добавлю, что все обстоятельства, эта война еще больше сплотили нашу команду, да и вообще всех людей, мы еще больше помогаем, поддержим и доверяем друг другу».

Автор: Ксения Ковалева

#ВсеБудеУкраина!

Читайте также: УКРАИНСКИЕ БРЕНДЫ В ВОЙНУ: ATELIER HANDMADE