
Украинские дизайнеры в войну: KSENIASCHNAIDER
«Вся команда KSENIASCHNAIDER заняла четкую об-украинскую позицию – каждый сотрудник помогает в этой войне как может», – сразу отвечает Ксения на мой вопрос.

Бренд Ксении Шнайдер всегда был известен активной социальной позицией: начиная от подкаста «Нелегкая Промышленность», который помогал модной индустрии развиваться и до решения экологических проблем путем оптимизации производства. Ксения никогда не оставалась в стороне и оперативно реагировала на любые изменения в мире, принося в социум свой весомый, здоровый вклад. Конечно, война в Украине не могла обойти такой активный бренд.
Как и большинство украинцев, она и ее команда не смогли сидеть сложа руки и решили делать то, в чем они могут быть полезны.
«Кто-то отправился к границе и занимается транспортировкой и упаковкой гуманитарной помощи, кто-то помогает семьям, покинувшим свои дома, наша пиар служба ежедневно делает информационные рассылки по западным медиа, готовим множество интервью, наш сейлз- менеджер делает рассылки с новостями по международным магазинам, также мы постоянно освещаем события в социальных сетях», — ответы Ксении приходят моментально и по ним четко видно, что это именно тот человек, который сейчас ни на минуту не отходит от компьютера. компьютера, пытаясь дать как можно больше информации миру о том, что происходит в Украине сегодня на самом деле. «Кроме этого мы сделали на сайте возможность жертвовать средства в разные гуманитарные организации, работающие на территории Украины и запустившие рассылку на нашей базе клиентов, с просьбой поддерживать Украину в этот трудный период».
Подход Шнайдер в этой войне действительно универсален — сама Ксения, как отличный менеджер и лидер, поддерживает сотрудников и их семьи, которые сегодня рискуют остаться без дома и еды. В то же время все ее сотрудники помогают гуманитарной помощью и расселению беженцев, а все менеджеры и информационная команда распространяет сведения о войне.
«Мы постоянно в коммуникации с мировыми инфлюенсерами и просим их не молчать и освещать в своих социальных сетях войну и совершаем личные пожертвования знакомым волонтерам».
В такие темные дни нашей истории, как война, хорошо видны бренды, которые были и остаются искренними в своем стремлении помогать миру. И сегодня мы понимаем, что и желание помогать модной индустрии развиваться, и стремление делать eco-friendly всегда были такими честными и чистыми, как неутомимое стремление всей команды бренда Ksenia Shnaider к победе сегодня.
«Мы верим в победу. Все вместе верим!», — пишет Ксения и наверняка открывает следующую пачку запросов об интервью. А я рад, что даже в третью неделю войны остаются люди, и их многие, которые поддаются панике, не теряют ума и веры, а продолжают работать на благо страны и победы так же упорно, как и на начало войны.
>
#ВсеБудетУкраина!
Автор: Ксения Ковалева
Фото: @kseniaschnaider
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма