Закрыть
UA
Мода

Украинский бренд Juliya Kros представил коллекцию в рамках Недели моды в Париже

Поделись:

«Одежда не формирует личность, она лишь показывает степень и глубину ее осознанности и, вступая в синергию с Персонажем, усиливает его харизму и чувство внутренней свободы».

В рамках презентации новой коллекции SS2022 в Париже с 30.09 по 06.10 в CUBE SHOWROOM бренд представил проект «Her identification», который является перформанс-показом, целью которого было не просто презентовать концептуальную стилистику бренда, основанного на вариативности и трансформациях, но и показать моду без стереотипов.  Не только принятые параметры модели могут передать эстетику образа. Именно поэтому для показа были приглашены модели 40+, где главным определяющим фактором был не возраст и параметры, а характер, активная жизненная позиция и самодостаточность. Именно такая женщина является источником вдохновения для дизайнера, наделяя вещи своей харизматичной энергетикой. Главная идея показа-перформанса – это показать одежду не на модели, а на конечном потребителе для которого и создаются образы коллекций.

Читай также: Украинский бренд DZHUS презентовал новую коллекцию Physique в Париже

Показ состоялся при поддержке Культурного центра Посольства Украины во Франции.

Украинский бренд женской одежды Juliya Kros был основан Юлией Перекрестовой в 2015 году. После дебютного показа коллекции SS2016, бренд является постоянным участником Ukrainian Fashion Week. В сезоне FW21-22 и SS2022 бренд был представлен в Париже в рамках Парижской Недели Моды.

 

Партнеры показа:
Leko Shoes
Laura Franchi