
Украинский бренд Juliya Kros представил коллекцию в рамках Недели моды в Париже
«Одежда не формирует личность, она лишь показывает степень и глубину ее осознанности и, вступая в синергию с Персонажем, усиливает его харизму и чувство внутренней свободы».



В рамках презентации новой коллекции SS2022 в Париже с 30.09 по 06.10 в CUBE SHOWROOM бренд представил проект «Her identification», который является перформанс-показом, целью которого было не просто презентовать концептуальную стилистику бренда, основанного на вариативности и трансформациях, но и показать моду без стереотипов. Не только принятые параметры модели могут передать эстетику образа. Именно поэтому для показа были приглашены модели 40+, где главным определяющим фактором был не возраст и параметры, а характер, активная жизненная позиция и самодостаточность. Именно такая женщина является источником вдохновения для дизайнера, наделяя вещи своей харизматичной энергетикой. Главная идея показа-перформанса – это показать одежду не на модели, а на конечном потребителе для которого и создаются образы коллекций.
Читай также: Украинский бренд DZHUS презентовал новую коллекцию Physique в Париже



Показ состоялся при поддержке Культурного центра Посольства Украины во Франции.
Украинский бренд женской одежды Juliya Kros был основан Юлией Перекрестовой в 2015 году. После дебютного показа коллекции SS2016, бренд является постоянным участником Ukrainian Fashion Week. В сезоне FW21-22 и SS2022 бренд был представлен в Париже в рамках Парижской Недели Моды.




Партнеры показа:
Leko Shoes
Laura Franchi
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма