Аня Гончарова, соучредительница и креативная директор бренда, счастливая, что бренд наконец нашел свое идеальное расположение: после классного опыта поп-апа в отеле Bursa, где бренд был представлен с апреля по октябрь этого года, стало очевидным, что физическое представление всех косметических средств, а также украшений TRIP:TYCH, очень важно.
“За время, когда мы были представлены в Bursa, мы поняли, насколько важно людям иметь возможность прийти и познакомиться с TRIP:TYCH лично: погрузиться в нашу атмосферу, почувствовать все ароматы духов, попробовать на ощупь украшения. Все пространство выглядит так, как я себе его представляла все эти годы: в нем очень много японских интерьерных решений, наверное, по моему желанию посетить эту страну: вместо пластика мы использовали металл и дерево, зонировали пространство ширмами, добавили бумажные светильники, ротанговый стол и подушки для сидения. Я хотела, чтобы шоурум был уютным, чтобы здесь было комфортно и приятно находиться. Самым важным элементом для меня лично является черный стол, который я разработала и красила сама. На нем теперь представлены все украшения TRIP:TYCH. Если внимательно присмотреться – стол сделан в форме буквы Т, и для меня это очень важная деталь – теперь часть моего сердца всегда находится в Киеве, на ул. Гончара, 24”.