Украинский бренд одежды FROLOV и художник Вова Воротнев представили капсульную коллекцию MOLODIST 50, которую они создали к 50-му фестивалю «Молодость».
Капсульная коллекция эксклюзивного фестивального мерча FROLOV x Vova Vorotniov for MOLODIST 50 состоит из кошелька-тревелера и футболки, на которых размещен принт с символом фестиваля — оленем, рога которого напоминают сердца бренда. FROLOV. Коллекцию завершают зеркальные перчатки, посвященные 20-летию Sunny Bunny — программе «Молодости», ставшей первой программой ЛГБТКИ+ кино на территории Восточной Европы.
«Наш бренд всегда был вдохновлен “Молодостью”, ее свободой, безудержностью и красотой. Мы счастливы в этом году создать для фестиваля новую эстетику, добавить туда еще большую любовь. Для этой коллаборации я пригласил гениального украинского художника Вову Воронтьева, с которым давно мечтал поработать. Его взгляд и идея стали основой нового принта FROLOV Molodist. Также мы создали особые пальчики для поддержки программы Sunny Bunny. Наши ценности созвучны — равенство всех людей, не зависящее от их пола, сексуальной ориентации или вида. Пальчики являются знаковым атрибутом бренда FROLOV, который появился в исследованиях сексуальности. Они изготовлены в 14 разных цветах. Но объединяет их верхняя часть, изготовленная из зеркального материала, способного пускать солнечные зайчики Sunny Bunny», — Иван Фролов.
Читай также: Фаина Тедеева, Анита Луценко, Лилия Ребрик в фотопроекте «Искусство материнства»