
Украинский бренд Nadya Dzyak в международном проекте Kering S|STYLE — DENIM LAB
Украинский бренд Nadya Dzyak присоединился к десяти международным дизайнерам, приглашенным в престижный проект S|STYLE — DENIM LAB. Его организаторами выступили Material Innovation Lab (MIL) компании Kering под кураторством Джорджии Кантарини.
О проекте S|STYLE — DENIM LAB
Инициатива исследует устойчивые решения в производстве денима, демонстрируя, что мода может быть одновременно экологически сознательной и художественно смелой.
Дизайнерам предложили создать уникальный денимовый артобъект, который отражает ДНК бренда и использует инновационные, экологические материалы, предоставленные Kering MIL и партнерами, в частности Pure Denim и Tonello.

Об участии Нади Дзяк
Дизайнер Надя Дзяк представила скульптурное платье haute couture, воплощающее ее знаковый фокус на архитектурных формах, текстильных инновациях и экспериментальной эстетике. В работе использованы технологии нового поколения. В частности, Smart Indigo®, ультразвуковое окрашивание Sonovia и растительные обработки Rainbow, которые существенно сокращают потребление воды и устраняют вредные химикаты.

Финальная презентация состоялась 26 сентября 2025 года в Fondazione Sozzani в Милане во время Milan Fashion Week. Публичная экспозиция продолжалась 27-28 сентября. Отобранные работы могут быть приобретены Kering MIL для будущих событий, посвященных устойчивости.
<"Для нас это не только почетно, но и вдохновляюще показать, как креативность и инновации объединяются на благо планеты. Мы верим, что устойчивый подход к производству - не компромисс, а новый путь к устойчивому будущему моды", — комментирует дизайнер и основательница бренда.

Это событие подчеркивает последовательную приверженность бренда экологически соответствующему дизайну и укрепляет его позиции в мировом дискурсе о моде, инновациях и устойчивости.
Фото: Georgios Motitis
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма