
«Urban Summer Chronicles»: бренд Cover чествует людей, наполняющих город своими историями

В «Urban Summer Chronicles» вошел широкий ассортимент одежды. С цветами, вдохновленными городскими пейзажами – молочный, графит, черный и выразительный оттенок сине-серого – бренд создал свою интерпретацию классических цветов в дизайнах.


Впервые Cover вводит деним в свои дизайны, показывая геометрические формы и влияние архитектурности как часть ДНК бренда. Дроп игнорирует чрезмерные принты и выбирает монохромные, многослойные решения. Он включает в себя две отдельные линейки: джинсовые куртки и брюки, украшенные декоративными элементами, и рубашки свободного кроя, имеющие геометрические цветочные карманы. Цветочный карман является центральным во многих дизайнах как новый взгляд на цветы в одежде — отказываясь от романтизации в пользу четкого, сосредоточенного видения урбанистического изящества.
«С ‘Urban Summer Chronicles’ мы стремились уловить суть урбанистической элегантности. Этот дроп о городских создателях, которые транслируют собственную магию в этих пейзажах. Это о превращении повседневных моментов в что-то удивительное, празднование красоты города и историй, которые люди вмещают в себя«, — делится своим видением Анастасия Федорова, фаундер и креативный директор Cover.



Читайте также: DENIM IS A NEW BLACK: НОВАЯ ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ DIADIA
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом