Закрыть
UA
Мода

В Киеве состоялся первый украинский Business Stand Up: Work Humor Balance

Поделись:

Бизнес-шоу прошло 9 декабря на сцене столичного клуба Freedom Hall. Лучшие топ-менеджеры и предприниматели страны рассказали о своей профессиональной жизни с самоиронией и юмором. 

Мероприятие собрало почти 400 гостей среди которых были замечены менеджеры и собственники известных компаний, а также вице-премьер министр Украины, Павел Розенко, и его спутница, журналистка Нового канала, Кристина Лебедь. 

Профессионально веселый вечер провел Валерий Жидков, автор и ведущий проектов студии «Квартал-95», по его словам, формат удался и даже заслуживает телевизионной формы.

Наталья Слепцова, идеолог и организатор бизнес-стендапа:

Если комик может быть президентом, то почему предпринимателю не стать на один вечер комиком?, — именно с этой мыслью я приняла решение сделать пилотное шоу. 

Организаторы отметили, что Business StandUp: Work Humor Balance – это эксперимент, где интеллектуальный юмор и рабочие будни слились в реальные стендап-истории, которых не найти в гугле. 

У каждого спикера был свой неповторимый сюжет, настоящим открытием вечера стал профессиональный юмор Игоря Смелянкого, генерального директора «Укрпочта» и откровения Ольги Рудневой, главы Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД». 

Также на сцене можно было услышать о тонкостях продаж в страховании и невероятных курьезах, которые этому сопутствуют от управляющего акционера «Арсенал Страхования» — Марины Авдеевой. 

Занавес украинского кино подняла Полина Толмачева, маркетинг-директор телепродакшна Film.ua. 

Андрей Пивоваров, автор программы «Магия утра», рассказал про «соль» в поиске и найме персонала.  

Читайте также: Фотоотчет: Как прошла конференция MC@work

Ольга Роенко, основатель агентства Royenko Agency, шутила на тему креативного предпринимательства. 

Генеральный директор Advanter Group, Андрей Длигач, как настоящий стратег и футуролог, поделился прогнозами на будущее.

Александр Соколовский, собственник компании «Текстиль-Контакт», рассказал про историю компании от момента ее основания — 1 апреля.

Выступление каждого было концентратом мудрости, искрометных шуток, легкого сарказма, невероятных приключений, сложных бизнес-решений, больших удач, мелких факапов и ценных советов.

Гости ивента разместили на своих страницах в социальных сетях более сотни публикаций с шутками и фотографиями спикеров, что говорит о успешном и востребованном формате.  

Организаторы уже получили более двух десятков заявок на выступление от потенциальных бизнес-стендаперов. Следующий Business StandUp запланирован на середину весны 2020 года. 

[mc_gallery id=334783]