
У каждого своя муза: устойчивый бренд Apsara презентовал коллекцию весна-лето 25
Коллекция SS25 посвящена людям, которые вдохновляют нас, дают сил двигаться дальше делают все возможное и невозможное для цели. Ведь есть среди нас люди-музы, у каждого своя.

Бренд Apsara тоже имеет свою музу — это хрупкая и невероятно сильная, целеустремленная Валерия Шевченко, человек, который очень много сделал для бренда и навсегда останется в его сердце и ДНК. Валерия, как модель и танцовщица, предстала в съемке кампейна в образе полубогини и музы Apsara в трех проявлениях, символизирующих три сильных эмоциональных состояния:
— любовь, страсть, жажду жизни;
— силу стремления, настойчивость и стойкость духа;
— созерцание, мудрость и взвешенность, легкость и женская нежность.

Соответственно, в коллекции задействованы три основных цвета, чтобы передать эти состояния: красный, черный и светлые пастельные.
В коллекции, как всегда, можно увидеть много ручной работы: макетный способ моделирования, крючкование, бахрома, вышивка широкими лентами, изготовленные из остатков тканей прошлых коллекций. Красный жакет — полностью ресайклинговое изделие, переработанное из элементов одежды прошлых сезонов.



Данная коллекция была представлена на BCEFW в городе Будапешт и впоследствии на UFW, который наконец вернулся домой. Партнером обуви и аксессуаров на Неделе моды стал бренд HOLIDAY. Его визитная карточка — это сочетание женственного стиля, высокого качества и индивидуального пошива обуви по замерам.
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом