
В Париже открыта фотовыставка Save Our Garden в поддержку Украины в международном медиа-пространстве
26 сентября в Париже открылась гибридная фотовыставка арткампании SAVE OUR GARDEN от команды BRAVE.
Мы все чаще слышим о том, что международное медиапространство «устает» от вопроса войны в Украине. И именно в течение Недели Высокой Моды, когда к улицам Парижа прикованы взгляды всего мира, авторы проекта Юлия Броско, Янина Елизарова и Елена Чикилева используют стали визуальные и вербальные фреймы, которые приемлемы для аудитории модных и популярных медиа, чтобы заявить – держите вопрос Украины в медиа-пространства! И призывают присоединиться к этому идеологическому пикету весь мир.

Экспозиция является частью арткампании, в которую входит семь тематических фотосерий с концептуальными обложками до семи месяцев полномасштабного военного вторжения. Выставка гибридная — за каждой печатной обложкой офлайн находится иллюстрированный импровизированный редакторский материал онлайн.
Каждая серия рассказывает о том, как выживают важнейшие звенья обороны и общества Украины. На фото украинцы и украинки спасают свой символический «Сад»: спасают, защищают традиционные для Украины цветы и растения. Выставка открыта офлайн вместе с пространством EXPANSION – поп-ап стор украинских дизайнеров, который создала дизайнер Анасия Иванова.


Читайте также: Нью-Йоркская ритейл-платформа DOORS NYC представила более 20 украинских брендов
Пространство действует в течение главной мировой Недели Моды в центре Парижа. Авторы благодарны медиа-партнеру – журналу Marie Claire Ukraine за постоянную поддержку творческих украинских фотопроектов. Помимо фотовыставки в Париже запланированы благотворительный NFT-аукцион, печатная фотогазета и несколько гибридных фотовыставок в Европе и Киеве. Следите за афишей и посетите онлайн-экспозицию ссылкой.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма