Закрыть
UA
Мода

В Украине третий раз состоялся BE SUSTAINABLE! Fashion Summit

Поделись:

7 февраля 2021 года, во время Ukrainian Fashion Week No Season 2021, в онлайн-формате состоялся уже третий саммит, посвященный развития устойчивой моды в Украине.

BE SUSTAINABLE! — это профессиональное международное событие, направленное на повышение уровня экспертизы по устойчивому развитию украинских профессионалов, работающих в сфере дизайна и производства одежды. BE SUSTAINABLE! Fashion Summit прошел при поддержке Программы малых грантов публичной дипломатии правительства США — «Культура и программы для молодежи» 2020-2021.BE SUSTAINABLE! Fashion Summit проходит под эгидой Ukrainian Fashion Council, в рамках официальной программы Ukrainian Fashion Week. 

Тема третьего BE SUSTAINABLE! Fashion Summit – Digital Innovations and Sustainability. 

В новом сезоне проект представил коллекции sustainable-дизайнеров в рамках официальной программы Ukrainian Fashion Week.

>

BE SUSTAINABLE! x FFFACE.me for СHERESHNIVSKA

В рамках проекта впервые был представлен показ с элементами добавленной реальности. Украинский устойчивый бренд СHERESHNIVSKA представил новую коллекцию Sketches of Tactility. Цифровые декорации для fashion-шоу и проекта BE SUSTAINABLE! создали диджитал-студию FFFACE.me и сет-дизайнер Love Curly. 

«Поскольку сейчас большинство показов происходит без зрителей, вопрос создания декораций перешел в другую плоскость. Сейчас важно, чтобы было красиво не на площадке, а в кадре, который увидят зрители. Дополненная реальность решает эту задачу, создавая атмосферу без затрат на физический продакшн и без границ для фантазии. Можно добавить летающих роботов-акробатов, трибуны античного амфитеатра или даже вспышки камер.

Для зрителя все будет выглядеть, как живое, а бренд может избежать дополнительного производства физических декораций, что соответствует идеям ответственного потребления» , — Дмитрий Корнилов, CEO FFFACE.me.

«Я благодарна команде UFW и ребятам из FFFACE.me за новый интересный опыт. Давно ждала момента, когда AR-технологии будут активнее использовать в Украине не только для рекламы, но и для создания креативного контента. >

POSTUSHNA Re-Fashion for DHL

DHL Express Украина и дизайнер бренда POSTUSHNA презентовали специальную капсулу, которую Юлия Постушная разработала на основе формы DHL, которая была в использовании . 

«Для меня компания DHL – это масштабность, скорость и инновационность. Все эти черты я хотела бы воплотить в своей коллекции, ведь они так или иначе характеризуют современное жизненное устройство», – прокомментировала Юлия Постушная.

Этот пример может стать решением для переосмысления подержанной рабочей одежды, а также толчком к коллаборациям креативного сектора и промышленности.

Читай также: Многоликие худи — главный тренд весны 2021, который нужно носить уже сейчас

В рамках программы BE SUSTAINABLE! состоялась премьера фильма «Action: Sustainable Fashion: Artisanal by LITKOVSKAYA».

Бренд LITKOVSKAYA представил экологическую демикутюрную линию ARTISANAL, являющуюся квинтэссенцией ДНК марки. Ода традициям и дань современности, мост между прошлым и будущим, шанс дать вещам вторую жизнь – в линии воплощены ключевые ценности бренда. Как сама жизнь состоит из тысяч ярких моментов, так и коллекция Artisanal от LITKOVSKAYA сочетает в себе множество элементов – обрезки тканей, винтаж и остатки архивных коллекций, переосмысленные и преобразованные в новой форме вне рамок времени и трендов.

DZHUS

Лейтмотивом осенне-зимней капсулы стало расслоение структуры изделия как способ раздвинуть пределы его утилитарности. Разнообразие сумок в коллекции

символическим, а их форма апеллирует к известным видам упаковки, ведь DZHUS продолжает мотивировать к ресайклингу и выбору многоразовой тары.

span>

POLINA VELLER

Идея и название новой коллекции родились как эмоциональный отпечаток под впечатлением от крымскотатарского элемента старинных ремесел oyma. Традиционно это вырезанный рисунок-трафарет для вышивки или создания аппликаций для ковров.

Современный стиль жизни, вместе с материалами и технологиями, позволяет найти древний элемент oyma как самостоятельный вид искусства.

BE SUSTAINABLE! Fashion Summit

Несмотря на всемирную пандемию и определенные трудности в организации масштабных мероприятий, к которым привел глобальный карантин, программа BE SUSTAINABLE! Fashion Summit расширила форматы и уровень международной экспертизы, запустив отдельные направления украинских и международных экспертов.  

Саммит открыли глава департамента коммуникаций и sustainability Ukrainian Fashion Week, руководитель BE SUSTAINABLE! Дарья Марусик и директор департамента по вопросам обращения с отходами и экологической безопасности Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Елена Колтик.

Среди приглашенных международных спикеров с собственными презентациями выступили: 

  • Джулия Вимс (Julia Weems), директор школы моды в IED Barcelona Escola Superior de Diseño, говорила о методологии и инновациях в создании современного дизайна. 
  • Мария Ортинская, СЕО патентно-юридической компании IPStyle, сосредоточилась на вопросах интеллектуальной собственности для AR/VR в модной индустрии. 
  • Екатерина Бякова и Максим Голуб, дизайнеры бренда FINCH, на своих примерах продемонстрировали, как достичь постоянства бренда с помощью AR.
  • Вадим Сидорук, генеральный директор DHL Express в Украине, говорил о циркулярных практиках в креативных коллаборациях и презентовал совместный проект с брендом POSTUSHNA.

Саммит завершила панельная дискуссия tech-стартапов от Sector X. Модераторы Анна Тян, Head of Communications в Sector X, и В Маякин, Head of Patrnerships в Sector X, вместе с участниками Екатериной Галич, Head of Sales, 3DLook, и Галиной Ореховской, соучредительницей и Head of Product в 4comfortshoes, обсудили условия адаптации рынка моды к новой реальности через технологии.  

Официальный партнер BE SUSTAINABLE! Fashion Summit — DHL Express Украина