7 февраля 2021 года, во время Ukrainian Fashion Week No Season 2021, в онлайн-формате состоялся уже третий саммит, посвященный развития устойчивой моды в Украине.
BE SUSTAINABLE! — это профессиональное международное событие, направленное на повышение уровня экспертизы по устойчивому развитию украинских профессионалов, работающих в сфере дизайна и производства одежды. BE SUSTAINABLE! Fashion Summit прошел при поддержке Программы малых грантов публичной дипломатии правительства США — «Культура и программы для молодежи» 2020-2021.BE SUSTAINABLE! Fashion Summit проходит под эгидой Ukrainian Fashion Council, в рамках официальной программы Ukrainian Fashion Week.
Тема третьего BE SUSTAINABLE! Fashion Summit – Digital Innovations and Sustainability.
В новом сезоне проект представил коллекции sustainable-дизайнеров в рамках официальной программы Ukrainian Fashion Week.
>
В рамках проекта впервые был представлен показ с элементами добавленной реальности. Украинский устойчивый бренд СHERESHNIVSKA представил новую коллекцию Sketches of Tactility. Цифровые декорации для fashion-шоу и проекта BE SUSTAINABLE! создали диджитал-студию FFFACE.me и сет-дизайнер Love Curly.
«Поскольку сейчас большинство показов происходит без зрителей, вопрос создания декораций перешел в другую плоскость. Сейчас важно, чтобы было красиво не на площадке, а в кадре, который увидят зрители. Дополненная реальность решает эту задачу, создавая атмосферу без затрат на физический продакшн и без границ для фантазии. Можно добавить летающих роботов-акробатов, трибуны античного амфитеатра или даже вспышки камер.
Для зрителя все будет выглядеть, как живое, а бренд может избежать дополнительного производства физических декораций, что соответствует идеям ответственного потребления» , — Дмитрий Корнилов, CEO FFFACE.me.
«Я благодарна команде UFW и ребятам из FFFACE.me за новый интересный опыт. Давно ждала момента, когда AR-технологии будут активнее использовать в Украине не только для рекламы, но и для создания креативного контента. >
DHL Express Украина и дизайнер бренда POSTUSHNA презентовали специальную капсулу, которую Юлия Постушная разработала на основе формы DHL, которая была в использовании .
«Для меня компания DHL – это масштабность, скорость и инновационность. Все эти черты я хотела бы воплотить в своей коллекции, ведь они так или иначе характеризуют современное жизненное устройство», – прокомментировала Юлия Постушная.
Этот пример может стать решением для переосмысления подержанной рабочей одежды, а также толчком к коллаборациям креативного сектора и промышленности.
Читай также: Многоликие худи — главный тренд весны 2021, который нужно носить уже сейчас
В рамках программы BE SUSTAINABLE! состоялась премьера фильма «Action: Sustainable Fashion: Artisanal by LITKOVSKAYA».
Бренд LITKOVSKAYA представил экологическую демикутюрную линию ARTISANAL, являющуюся квинтэссенцией ДНК марки. Ода традициям и дань современности, мост между прошлым и будущим, шанс дать вещам вторую жизнь – в линии воплощены ключевые ценности бренда. Как сама жизнь состоит из тысяч ярких моментов, так и коллекция Artisanal от LITKOVSKAYA сочетает в себе множество элементов – обрезки тканей, винтаж и остатки архивных коллекций, переосмысленные и преобразованные в новой форме вне рамок времени и трендов.
Лейтмотивом осенне-зимней капсулы стало расслоение структуры изделия как способ раздвинуть пределы его утилитарности. Разнообразие сумок в коллекции
символическим, а их форма апеллирует к известным видам упаковки, ведь DZHUS продолжает мотивировать к ресайклингу и выбору многоразовой тары.
span>
Идея и название новой коллекции родились как эмоциональный отпечаток под впечатлением от крымскотатарского элемента старинных ремесел oyma. Традиционно это вырезанный рисунок-трафарет для вышивки или создания аппликаций для ковров.
Современный стиль жизни, вместе с материалами и технологиями, позволяет найти древний элемент oyma как самостоятельный вид искусства.
Несмотря на всемирную пандемию и определенные трудности в организации масштабных мероприятий, к которым привел глобальный карантин, программа BE SUSTAINABLE! Fashion Summit расширила форматы и уровень международной экспертизы, запустив отдельные направления украинских и международных экспертов.
Саммит открыли глава департамента коммуникаций и sustainability Ukrainian Fashion Week, руководитель BE SUSTAINABLE! Дарья Марусик и директор департамента по вопросам обращения с отходами и экологической безопасности Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Елена Колтик.
Среди приглашенных международных спикеров с собственными презентациями выступили:
Саммит завершила панельная дискуссия tech-стартапов от Sector X. Модераторы Анна Тян, Head of Communications в Sector X, и В Маякин, Head of Patrnerships в Sector X, вместе с участниками Екатериной Галич, Head of Sales, 3DLook, и Галиной Ореховской, соучредительницей и Head of Product в 4comfortshoes, обсудили условия адаптации рынка моды к новой реальности через технологии.
Официальный партнер BE SUSTAINABLE! Fashion Summit — DHL Express Украина