
Весна цветет: Платье из живых цветов от Vladiyan Royal
В ожидании весны, бренд Vladiyan Royal открывает занавес собственного искусства, представляя уникальное свадебное платье из живых цветов. Этот творческий рассказ воплощает в себе естественную гармонию и внутреннюю силу. Феминность, тепло, магнетизм, нежность — это то, что украшает женщину, так же как мечтательное свадебное платье.

В течение шести часов над созданием платья работала команда из пяти талантливых флористов. Для воплощения идеи использовали 435 цветов, включая шесть видов гортензии, дельфиниумы, розы. , пионы, гвоздики и эустомы, и 525 других растений.
Воплощая этот проект, Vladiyan Royal решили отдать уважение самому прекрасному явлению — природе, а идея платья символизирует неповторимость каждого человека через природу и флористику. Эта работа воспроизводит самую желанную фантазию невесты — уникальное платье, отражающее его вкус, личность и чувство. Каждый тщательно вышитый шов, каждый бережно размещенный цветок, отражают желание бренда превратить мечту будущей невесты в живую реальность.

“Платье из живых цветов — это наш способ отдать уважение женскому духу и природе, которая вдохновляет нас каждый день. Мы надеемся, что она напомнит каждой женщине об ее уникальности и неповторимости”, — рассказывает Людмила Владиян, соучредительница Vladiyan Royal.
Читайте также: МОНИКА ЛЕВИНСКИ СНЯЛАСЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МОДНОГО БРЕНДА REFORMATION
Vladiyan Royal продолжает свою миссию переосмысления неповторимости и красоты в своих творениях, демонстрируя гармоничное сочетание мастерства и кропотливой работы над созданием новых дизайнов .
Vladiyan Royal — украинский бренд, основанный семьей Юрия и Людмилы Владиян в 2016 году в Черновцах. В мире он известен благодаря роскошным платьям особых силуэтов. Бренд представлен в более чем 50 странах – от Швеции и Франции до Канады и США.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма