
Vetememes − интернет-ответ бренду Vetements
Ставшие культовыми дождевики Vetements послужили основой для создания фейкового бренда Vetememes.
Демна Гвасалия нередко присваивает и уточняет символы массовой культуры, создавая ироничную и насмешливую одежду. Сначала это был логотип Thrasher в осенне-зимней коллекции 2015. Затем появились худи с принтами «Титаник» и justin4ever. Когда к иронии обращаются на модном подиуме, мы называем это высокой модой, когда это происходит в интернете, мы называем это мемом. Кажется, Vetements только что превратился в мем.
Безо всяких церемоний и предисловий сайт Vetememes якобы продает дождевики с логотипом Vetememes. Интернет-магазин в настоящее время работает по предзаказу. Представленные же фото товаров являются снимками настоящих дождевиков Vetements, но обработанными в Photoshop. Если дождевики когда-либо поступят в продажу, они буду стоить 59 долларов, что примерно в 8 раз дешевле оригинала Vetements.
Дождевики Vetements порядком примелькались в отчетах об уличном стиле со всего мира. Поэтому неизбежно бренд, который любит пародировать массовую культуру, стал объектом сатиры на самого себя.
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
