Адам Селман стал креативным директором бренда
Victoria’s Secret выбрали креативного директора: им стал Адам Селман. Он разрабатывал костюмы Рианны и был главным дизайнером бренда певицы Savage X Fenty..
Адам Селман — новый креативный директор Victoria’s Secret.
Компания Victoria’s Secret & Co. объявила о ряде стратегических кадровых назначений, направленных на ускорение роста ее известных брендов. Как заявили в компании, они стремятся сосредоточиться на клиентах и экспертизе в области брендинга и использовать имеющиеся сильные позиции. Одним из ключевых стало назначение Адама Селмана на должность старшего вице-президента и креативного директора.
«Адам Селман — визионер и креативный лидер, который сочетает смелый дизайн с мощным сторителлингом бренда. Он сформировал некоторые из самых значимых моментов в мире моды благодаря своему узнаваемому эстетическому стилю, инклюзивному подходу и глубокому пониманию взаимосвязи стиля и поп-культуры», — прокомментировали событие в Victoria’s Secret & Co.
Новый креативный директор официально присоединится к компании 14 апреля.
Адам Селман сочетает креативность, имеет опыт в отрасли и навыки создания брендов. Он основал собственные марки Adam Selman и Adam Selman Sport (A.S.S.), которые полюбились покупателям за ироничный, стильный и функциональный дизайн. До последнего времени Адам был главным дизайнером в бренде Рианны Savage X Fenty. Там он занимался запуском новых линий активной и домашней одежды.
Карьеру в моде начал под наставничеством дизайнера Залди Гоко, который создавал крылья моделям для шоу Victoria’s Secret. Адам Селман работал с такими звездами, как Майкл Джексон, Леди Гага и Бритни Спирс. В 2010 году начал работать самостоятельно. Он создавал образы для мировых туров Бейонсе, Lorde, Кэти Перри. А также разработал костюмы для выступлений Рианны на шоу Victoria’s Secret.
В состав Victoria’s Secret & Co. входят бренды Victoria’s Secret, PINK и Adore Me. Компания специализируется на коллекциях белья, повседневной одежды, пижам, купальников, домашней и спортивной одежды, парфюмов, косметических средств для тела. Компания представлена в более 1 380 розничных магазинах в почти 70 странах.
Фото: Danielle St. Laurent