
От хрупкости к нежности: коллекция J’amemme SS26, посвященная силе женщины
В рамках Ukrainian Fashion Week SS26 свою коллекцию представил бренд J’amemme, предлагая зрителям иммерсивный перформанс, который погружает в мир света — интимного и многослойного.
Коллекция — это взгляд на женщину, ее силу и присутствие. Получив название Sa Lumière, она исследует энергию женщины, ее присутствие и многогранность в современном мире.

В этом сезоне в релиз вошли образы, построенные на прозрачных тканях, экспериментальной драпировке и фирменной плиссе бренда.

«Sa Lumière создавалась через разные состояния — силу, бурю, спокойствие. Она играет с реальностью и иллюзией, показывая переход от хрупкости и нежности к внутренней силе», — рассказывает дизайнер бренда, Юлия Ярмолюк. «Мы хотели подсветить женщину изнутри, вознести ее на пьедестал. Эта коллекция — посвящение трем состояниям, которые я лично проходила. Мы стремимся подчеркнуть внутреннюю энергию женщин, показать ее значение и представить ее как арт-объект — монументально, почти как в музее».

В основе коллекции — прозрачные ткани и невесомость
Коллекция строится на прозрачных тканях и ощущении невесомости образов. Основу составляют шифон и органза, дополненные фирменным плиссе J’amemme, что можно увидеть в воздушных максисукнях и комплектах. Прозрачные, летящие ткани подчеркивают естественные контуры тела, создавая эффект движения даже в статичных образах.

Впервые в луки бренда добавлены новые техники работы с фактурами, в частности драпировка, которая подчеркивает скульптурную выразительность силуэтов. Палитра сезона варьируется от нежных аквамариновых и коричневых оттенков до фиолетовых акцентов, передавая спектр характера женщины — ее спокойствие, силу и внутренний свет — через характерные для бренда формы, текстуры и движение.



Одним из ключевых образов коллекции стал лук, созданный в коллаборации с брендом Perwoll. Им стало ярко-фиолетовое шифоновое платье, изготовленное из 100% переработанного пластика (recycled PET).

Этот материал прошел полный цикл трансформации — его специализированно собирали, перерабатывали и превращали в новый текстиль. Это позволило уменьшить использование первичного пластика и снизить экологическую нагрузку. Это сотрудничество стало воплощением общей философии двух брендов, которые разделяют ценности осознанного потребления и бережного отношения к вещам.
Фото: Serhiy Khandusenko
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма