
Возвращение к истокам: лукбук Loewe
Модный Дом Loewe представил лукбук осенне-зимней коллекции.
Джейми Хоуксворт − один из самых известных новых фешн-фотографов моды. Следуя по горячим следам его первой персональной выставки в Red Hook Labs в Бруклине, испанский дом Моды Loewe представила снятый фотографом лукбук.
Вместе с Хоуксвортом, креативный директор Дома Джонатан Андерсон привлек к работе над лукбуком своих постоянных сотрудников: стилиста Бенджамина Бруно и известный графический дуэт M/M Paris. Моделями стали Натали Вестлинг, любимица Dolce & Gabbana Виттория Черетти и Майка Мерино.
Андерсон взялся за штурвал Loewe в октябре 2013 года, вдохнув в дом инновационный и перспективный дизайн, который приносит успех его собственному бренду. В этом сезоне в центре коллекции − сумки. Комментируя коллекцию, дизайнер подчеркнул, что Loewe исторически является брендом сумок, поэтому все в образах строится вокруг этого аксессуара.
Фото: LoeweБольше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
