? Я хотела подарить мужу к празднику личную карту путешествий, на которой можно было бы затирать монеткой места, в которых уже побывал – мы много ездим по миру. Сюрприза не вышло – я не выдержала и рассказала ему, что у меня появилась бизнес-идея.
? Производственная база – оборудование, на котором можно было реализовать идею скретч-карт, у меня была, поскольку я полиграфист в третьем поколении.
? 600 карт из первого тиража были испорчены – скретч-слой не успел высохнуть, когда их сложили в стопку. Я отобрала около 100 из них и дорисовывала защитный слой вручную.
? Первый оптовый заказ сделал парень, который возил подобные карты из Китая. Сначала мы рассматривали его как конкурента, но в итоге позвонили ему и предложили сотрудничество. Он согласился.
? Мы пытаемся создать в коллективе дружественную атмосферу, чтобы все реализовывали себя и получали удовольствие от работы. Хочется быть предпринимателями нового поколения и не повторять того, что нам не нравилось, когда мы были наемными работниками.
? У нас появилась уйма новых знакомых, которые, как и мы, занимаются предпринимательством в сложных условиях. Все вместе мы – сила.
? Cейчас мы работаем над онлайн-приложением, но жизнь офлайн никто не отменял. Travel Map – это не только элемент декора, но и карта желаний. Она мотивирует, ты видишь, насколько мир большой.