Girl Power: Анастасия Дзюба & Анна Коваленко, бренд MustHave
Мы встретились с Анастасией Дзюбой и Анной Коваленко, совладелицами бренда одежды MustHave, и узнали, как они начали собственное дело и откуда черпают вдохновение.
О конкуренции:
«Мы думаем, что у нас нет конкурентов. По крайней мере, мы за ними не следим, может, это и неправильно. Но Украина очень большая, а о нас знает очень небольшой процент людей. Поэтому места для всех хватит, главное, чтобы не было грязи и склок. Пускай люди носят разные бренды, сочетают их, если это красиво.»
О том, как зародилась идея:
«Мы работали на других, но хотелось заняться чем-то своим, что приносило бы удовольствие, мечтали быть свободными птицами. Рассматривали абсолютно разные идеи, но в итоге пять лет назад пришли к мысли, что девушкам в Украине не хватает идеальных платьев – и мы себя к этим девушкам относим.»
О вдохновении:
Конечно, мы вдохновляемся чужими бизнесами – например, сейчас изучаем историю Zara и H&M, но в основном ориентируемся на интуицию и потребности наших покупателей. Мы даже придумали «семейное дерево», где вверху находится покупатель, а ниже – мы и вся наша команда.
О клиентах:
MustHave очень активны в соцсетях – мы стараемся быстро реагировать на пожелания. Например, начали выпускать одежду для беременных, family look для мам и дочек, а теперь и рубашки для мальчиков, потому что мамы мальчиков жаловались, что они не могут одеваться в одном стиле со своими сыновьями.
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
