
Ювелирный бренд Nomis открыл свое первое пространство
Швейцарский ювелирный бренд с украинскими корнями Nomis открывает свой первый бутик. Пространство расположилось на улице Марии Заньковецкой, 6.



По словам создательницы Nomis Алены Киперман открытие собственного пространства — правильный и логичный шаг в развитии бренда: «Мы растем и хотим показать людям не только украшения, но и наш запах, цвет и музыку; хотим, чтобы они приходили к нам и проводили здесь время. Мы не открывали пространство раньше осознанно — хотели убедиться, что проект успешный, не привлекать инвестиции со стороны, понять свое место на рынке и отточить стиль».



Над интерьером бутика работали девелопер Арье Шварц и дизайнер Елена Добровольская, создающие проекты по всему миру. Металлические поверхности, зеркала, множество источников холодного белого света и синие акценты создают в пространстве атмосферу футуристичности. Синий цвет выбран главным в интерьере не случайно — он символизирует сапфиры, которые часто использует в своих украшениях Алена. Так, синий диван в центре помещения своей формой напоминает одно из украшений бренда — кафф Toma.

Стену помещения украшает большая витиеватая панель из гнутого металла, а прозрачные кубы-витрины, расположенные по всему магазину, будто невесомы.
Мимо Nomis сложно пройти, не остановив взгляда: фасад бутика украшают экран с digital-артом и синяя металлическая скульптура современного украинского художника Михаила Деяка — его работы находятся в частных коллекциях Украины, Канады, США, Великобритании, Франции, Швейцарии, Венгрии и Китая.
В первом офлайн-пространстве Nomis представлены все украшения бренда, воплощающие собой современное ювелирное искусство: каффы, которые можно носить, как кольца, клипсы, цепочки и браслеты из 18-каратного золота и лабораторных камней, ограненных вручную.
Фото предоставлены пресс-службой
Читайте також: Артпроєкт «Діабет не вирок»
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма