После начала полномасштабной войны украинский бренд Victoria Gres успел не только возобновить работу, но и полностью переосмыслить свое видение, осуществить рестарт , расширить команду и запустить первую капсульную коллекцию.“В период до середины мая работа была на паузе, но потом мы все собрались и начали работать. И сразу почувствовали, как скучали по нормальному рабочему процессу”, – комментирует команда.
Современные реалии подтолкнули многие украинские бизнесы к изменениям. Особых переосмелений требовали сферы, создающие товары и услуги не первоочередного назначения: в частности, сфера развлечений, beauty и fashion.
Дом моды Victoria Gres выбрал для себя путь рестарта и работы в формате капсульных коллекций. Представители бренда рассказывают, что пытаются быть актуальными под нынешний запрос и понять, что есть мода сейчас и в чем нуждаются их клиенты.
“Я делаю то, что могу делать. На своем месте со своей командой. Это моя профессия. Возможно, она не так востребована сейчас, но для меня важно сохранить коллектив и весь культурологический пласт, наработанный за время существования дома моды” – рассказывает Виктория Гресь.
В новой капсульной коллекции VG мы наблюдаем эклектическое смешение фактур и стилей. Детали, актуальные времени и отдающие ему дань, сочетаются с яркими акцентами. Модели с небольшим налетом военной формы отлично уживаются с цветами и яркими меховыми акцентами.
Видим в коллекции также белые рубашки, платья в стиле «сафари», бархатные галифе и шелковые платья – все это уже о узнаваемом стиле самого Дома Моды. Основательница бренда так пишет о своем подходе:
«Мне кажется, пока существует мир, женщины будут ходить в платьях. А мое дело простое: дать им эту возможность. К тому же нужно быть готовыми к празднованию Победы, правда?»
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: КРАТКИЕ ОВЕРСАЙЗ ПАЛЬТО С БРЮКАМИ КЛЕШ, УЮТНЫЕ КАРДИГАНЫ В СОЕДИНЕНИИ С КОРСЕТАМ a>