
Запуск sustainable-дропа 365 STUDIO x HEMPFUL
В поиске подходов к сознательному потреблению и заботе о себе, бьюти-пространство 365 STUDIO и бренд HEMPFULвыпустили дроп со смыслом. Он посвящен мыслям о Планете, которые реализовались в продуктах красоты.

В рамках коллаборации представили 3 позиции, среди которых 2 футболки с надписями Hemp the Planet 365 и Be Hempful to Yourself / 365. Каждая футболка изготовлена из 55% натуральной ткани конопля и 45% хлопка, а также имеет удлиненный крой . Это позволяет стилизовать вещь в ежедневных образах или носить в качестве ночной рубашки. Отдельным элементом стал бьюти-сет, состоящий из полотенца, повязки, резинки для волос и 3 спонжей по уходу за лицом. Сет изготовлен из 100% переработанных материалов – остатков тканей свитшотов и брюк основной коллекции бренда HEMPFUL.


Команды брендов отмечают, что дроп является продолжением концепции устойчивости, заложенной в идеологии обоих проектов. Такой концепт базируется не на создании альтернатив, а на поиске сознательных решений в сфере моды и красоты, которые существуют вне времени.
Читайте также: Party mode on: бренд веганских сумок Add Some Color представил новый кампейн
О конопляном волокне:
Промышленная конопля – это природно и экологически выращенная культура. Это растение не нуждается в каких-либо химических веществах для роста, а также потребляет на 50% меньше воды, чем, например, хлопок, и занимает в два раза меньше площади. Конопля дружественная к почве и возвращает 50-60% полезных элементов обратно в землю. Сам процесс превращения культуры в ткань значительно меньше влияет на окружающую среду.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма